
Hongqi E702 выходит на новый этап разработки. Прототип уже собран и готов к испытаниям. Дизайн и технологии обещают сюрпризы. Подробности о возможностях и особенностях модели пока держатся в секрете. Следите за новостями, чтобы узнать больше.
В Китае завершена сборка прототипа нового электроседана Hongqi E702, который станет флагманом в линейке 9-й серии бренда. Как сообщает IT-home, работы велись на производственных возможностях исследовательского института FAW Group. Этот этап считается ключевым для настоящего испытания, ведь именно сейчас инженеры приступили к активной фазе тестирования и оптимизации всех систем.
В рамках суббренда New Energy ведется разработка проекта E702, также известного как P601. Команда достигла значительного прогресса в создании электрических систем: запуск высоковольтной системы был выполнен за рекордные 10 дней, что демонстрирует отлаженность процессов и создает прочную техническую базу для дальнейших испытаний.
Автомобиль сохраняет узнаваемый стиль Hongqi, дополненный современными решениями. В передней части выделяется новый логотип New Energy, серповидные светодиодные фары и V-образная решетка радиатора. В фары интегрированы лидары, подчеркивающие технологическую продвинутость модели. Традиционные зеркала заменены камерами, а кузов отличается плавной линией, идущей от фар к задним фонарям, скрытыми дверными ручками и малозаметной центральной стойкой. Ожидается, что безрамочные окна придадут автомобилю динамичный облик.
Задняя часть оформлена в едином ключе с передней: здесь установлены светодиодные фонари классической формы, минималистичный бампер с аэродинамическими элементами и большое заднее стекло, плавно переходящее в панорамную крышу. Благодаря этим решениям E702 позиционируется как лидер в сегменте среднеразмерных и крупных электромобилей.
Автомобиль оснащен системой автономного вождения, способной самостоятельно перестраиваться, выполнять съезды и заезды на развязки, а также строить маршруты на основе самообучающихся алгоритмов. Первые испытания показали, что вмешательство водителя требуется реже, чем один раз на 200 километров, что свидетельствует о высокой степени автономности.
В салоне будет установлена аудиосистема Dolby Panoramic Audio с конфигурацией 7.1.4 и мощностью 2800 Вт. Также предусмотрена интеллектуальная шасси-система для повышения безопасности и комфорта. Обновление программного обеспечения сможет производиться «по воздуху» со скоростью до 5 ГБ в минуту.
На текущем этапе стоимость и точные сроки выхода на рынок не раскрываются, поскольку прототип продолжает дорабатываться и проходить испытания. Hongqi E702 нацелен на конкуренцию в сегменте среднеразмерных и крупных электромобилей на китайском рынке. Ожидается, что эта модель не только укрепит позиции бренда, но и сделает передовые технологии, ранее доступные лишь в премиальном сегменте, более распространенными.

Комментарии (0)