
В России появился новый гибрид. Geely представила интересный кроссовер. Модель получила большой запас хода. У нее просторный и удобный салон. Автомобиль может стать бестселлером.
Рынок подзаряжаемых гибридов в России пока не может похвастаться разнообразием, особенно если говорить о машинах по адекватной цене. Большинство предложений относится к премиум-сегменту. Но ситуация меняется, и компания Geely решила заполнить эту нишу, представив свой первый в стране PHEV-кроссовер – EX5 EM-i. Это не просто гибрид, а модель с последовательно-параллельной силовой установкой.
Что скрывается за буквами EM-i? В модельной линейке Geely уже есть электрический EX5, построенный на той же архитектуре GEA. Но шильдик EM-i (Electric Motor Intelligence) на пятой двери указывает на гибридную систему, созданную для максимальной экономии топлива и дальности поездки. На самом деле, EX5 EM-i - это не просто версия электрокара с ДВС. У машин разная светотехника, по-другому оформлены бамперы и даже накладки на арках. Гибрид получил обычные дверные ручки вместо выдвижных, что практичнее. Бесключевой доступ активируется кнопкой на водительской двери.
Зарядный порт находится на заднем правом крыле, в отличие от переднего расположения у электромобиля. Лючок открывается нажатием, под ним скрыты разъемы Type 2 и CCS Combo 2 для быстрой зарядки. Бензобак с другой стороны, слева, и его лючок открывается с экрана мультимедиа. По габаритам гибрид (4740 х 1905 х 1685 мм) превосходит своего электрического собрата, колесная база тоже больше - 2755 мм.
Внутри EX5 EM-i по-настоящему просторно. Особенно это оценят задние пассажиры, ведь пол у них под ногами абсолютно ровный. Багажник вмещает 528 литров, а если сложить задний ряд, объем вырастет до внушительных 2065 литров. Под полом есть дополнительная ниша на 100 литров. Передние сиденья обиты экокожей и очень комфортны а в топовой версии Max у водительского кресла есть память настроек и даже динамик в подголовнике. Качество сборки и материалов на высоте, пластик мягкий, ничего не скрипит.
Салон может быть выполнен в двух цветовых схемах: темно-синей или коричневой. Перед водителем цифровая приборная панель на 10,2 дюйма, а по центру - огромный 15,4-дюймовый сенсорный экран. Медиасистема Flyme Auto дружит с CarPlay по беспроводному протоколу, а вот владельцам Android-смартфонов придется подождать обновлений. Настроек в системе масса, от климата до продвинутой аудиосистемы Flyme Sound с 16 динамиками. Климат-контроль однозонный, но управлять им можно и с экрана, и голосом, и физическими кнопками. Зимний пакет есть уже в базе.
Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», гибридная система E-DHT состоит из полуторалитрового атмосферного мотора (99 л.с.) и электродвигателя на передней оси (218 л.с.). В документах для расчета налога указывается мощность в 167 л.с. Главный плюс такой схемы - можно не бояться разрядки батареи в дальней дороге. Во время теста заряд не падал ниже 15%, постоянно поддерживаясь на уровне 20-25%. Водитель может выбирать из трех режимов: Electric, Hybrid и Power. С полной батареей (18,4 кВт⋅ч) и полным баком (51 л) производитель обещает пробег до 943 км. Тест-драйв показал более реалистичный, но все равно впечатляющий результат: после 580 км пути бортовой компьютер показывал запас еще на 120 км, то есть около 700 км в смешанном цикле вполне достижимы.
Подвеска настроена на комфортную езду, она хорошо справляется с неровностями, а шумоизоляция не вызывает нареканий. Разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Geely EX5 EM-i выходит на российский рынок в двух комплектациях. Цены пока не названы, но ожидается, что они будут в пределах 3,6-3,9 млн рублей. В своем сегменте у кроссовера практически нет прямых конкурентов, что делает его уникальным предложением. Приятный дизайн, богатое оснащение и преимущества продуманной гибридной системы должны обеспечить модели хороший спрос.

Комментарии (0)