
Hyundai неожиданно проявила активность на российском рынке. Компания зарегистрировала бренд CRDi. Это может означать новые поставки дизельных моторов. Подробности пока держатся в секрете. Интрига вокруг возвращения корейских технологий нарастает.
Корейский автопроизводитель Hyundai, который ранее покинул российский рынок, вновь оказался в центре внимания. По информации телеграм-канала Shot, компания официально зарегистрировала в России торговую марку CRDi. Эта аббревиатура хорошо знакома автолюбителям и означает фирменную линейку дизельных двигателей с системой непосредственного впрыска топлива.
Ранее такие моторы устанавливались на целый ряд популярных моделей Hyundai и Kia, включая Sorento, Sportage, Santa Fe, Tucson, Palisade и Carnival. После ухода бренда из России поставки новых дизельных автомобилей и комплектующих прекратились, однако спрос на эти силовые агрегаты на вторичном рынке остался стабильно высоким.
Заявка на регистрацию бренда CRDi была подана напрямую из центрального офиса Hyundai Motor Company, расположенного в Сеуле. Это может свидетельствовать о том, что компания рассматривает возможность возвращения на российский рынок хотя бы в части поставок дизельных двигателей или комплектующих для них.
Стоит отметить, что дизельные моторы Hyundai и Kia всегда отличались надежностью и экономичностью, что делало их востребованными среди российских автомобилистов. Даже после официального ухода корейских марок, автомобили с такими двигателями продолжают активно продаваться на вторичном рынке, а владельцы ищут оригинальные запчасти и сервисное обслуживание.
Пока неясно, планирует ли Hyundai возобновить полноценные поставки автомобилей с дизельными моторами или ограничится только экспортом двигателей и комплектующих. Однако сам факт регистрации бренда CRDi в России говорит о том, что компания не теряет интерес к нашему рынку и, возможно, готовит почву для новых шагов.
Ранее стало известно, что и другие корейские автопроизводители продолжают патентовать свои технологии в России, несмотря на официальное прекращение продаж. Это может быть связано с желанием сохранить интеллектуальную собственность и подготовиться к возможному возвращению на рынок в будущем.
Пока официальных комментариев от Hyundai не поступало. Российские автолюбители с интересом следят за развитием ситуации, надеясь на возвращение качественных дизельных моторов и расширение ассортимента доступных запчастей.

Комментарии (0)