
Бренд Ora показал новый паркетник. Модель получила узнаваемый ретро-дизайн. Внешность новинки перекликается с другим автомобилем. Салон тоже выполнен в похожем стиле. Технические характеристики пока не раскрыты полностью. Скоро начнутся продажи в Китае.
Бренд Ora показал новый паркетник. Модель получила узнаваемый ретро-дизайн. Внешность новинки перекликается с другим автомобилем. Салон тоже выполнен в похожем стиле. Технические характеристики пока не раскрыты полностью. Скоро начнутся продажи в Китае.Электрический суббренд концерна Great Wall Motor, известный под именем Ora, официально явил миру свою новую разработку - кроссовер с индексом 5. Презентация прошла в онлайн-формате, где были раскрыты все детали внешности и интерьера автомобиля. Интересно, что имя для машины выбирали не маркетологи, а будущие покупатели. Руководство марки запустило опрос в китайских соцсетях, и большинство пользователей отдали свой голос именно за «пятерку».
Внешний облик паркетника сильно напоминает уже знакомый хэтчбек Ora Good Cat, который на российском рынке продается как Ora 03. Однако полной копией новинку назвать нельзя. Дизайнеры подготовили для кроссовера оригинальные бамперы и по-новому оформили светодиодную начинку в фирменных круглых фарах. Еще одно заметное отличие - лидар, расположенный над ветровым стеклом, которого у хэтчбека нет.
Новый электрокроссовер заметно перерос своего «младшего брата». Длина кузова составляет 4471 мм, что на 20 с лишним сантиметров больше, чем у хэтчбека. Ширина и высота тоже увеличились до 1833 мм и 1641 мм соответственно. Колесная база вытянулась до 2720 мм, тогда как у Good Cat эти параметры скромнее: 4235х1825х1596 мм при расстоянии между осями в 2650 мм.
Внутреннее убранство Ora 5 продолжает стилистику родственной модели, но и здесь нашлось место для уникальных решений. Вместо единого табло здесь установлены два раздельных экрана - для приборов и мультимедийной системы. Под центральными дефлекторами обдува разместился ряд удобных физических переключателей, а ниже - площадка для беспроводной зарядки смартфона. Центральный тоннель сделали двухэтажным, что добавило практичности, а в его торец даже встроили небольшой выдвижной ящик. В качестве отделки передней панели может использоваться тканевая вставка, что добавляет уюта.
По технической части известно, что Ora 5 прошел сертификацию с единственным электромотором на 204 лошадиные силы. Скорее всего, он установлен на передней оси, как и у хэтчбека. Данных о емкости батареи производитель пока не предоставил. Для сравнения, обновленный Good Cat в Китае оснащается моторами на 143 или 171 л.с. и аккумулятором на 45,9 кВт·ч. Не исключено, что кроссоверу достанется аналогичная или чуть более емкая батарея.
Старт продаж нового кроссовера на домашнем рынке в Китае запланирован до конца этого года. Как пишет издание «Китайские-автомобили.рф», марка Ora пока не может похвастаться большими успехами ни на родине, ни за ее пределами. Однако в GWM, похоже, настроены решительно и готовят целую россыпь новых моделей, включая другие кроссоверы и даже седан, чтобы исправить ситуацию.
#Great Wall
Комментарии (0)