
Tank 400 от GWM готовится к старту продаж. Модель получила свежий облик и новые технологии. Внедорожник предложит два варианта гибридной силовой установки. Ожидается расширенный список опций и улучшенная электроника.
Китайский автогигант Great Wall Motor официально представил обновленный гибридный внедорожник Tank 400, который уже совсем скоро появится в продаже. Как сообщает Great Wall Motor, предзаказ на новинку стартует 21 октября, покупателю будет предложено сразу две версии: уже знакомая Hi4-T и совершенно новую Hi4-Z. Премьера модели состоялась 22 сентября, и теперь стали известны все подробности о технических изменениях и новых возможностях автомобиля.
Внешний облик Tank 400 сохранил узнаваемые черты, но не обошлось без доработок. Передний бампер теперь украшен черными декоративными элементами, а линия кузова стала более выразительной. На крышке появился лидар, а также дополнительная камера по бокам и сзади, которая позволила внедрить продвинутую систему помощи водителю Coffee Pilot Ultra третьего поколения. Благодаря этому внедорожник сможет самостоятельно передвигаться как по городу, так и по трассе. В палитре цветов появился эффектный оттенок «Дуньхуанский фиолетовый», а на корме появились новые шильдики с логотипами бренда и общепринятыми версиями.
Габариты Tank 400 составляли 4964 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1905 мм в высоту. Колесная база осталась прежней — 2850 мм, но кузов стал чуть короче, шире и выше по сравнению с последней маркой. Это сделано для того, чтобы сделать салон просторнее и добавить удобства для пассажиров.
Покупателям предлагается два варианта гибридной силовой установки. Версия Hi4-Z получила тот же агрегат, что и Tank 500 Hi4-Z: бензиновый турбомотор 2.0T работает в паре с двумя электродвигателями (P2 и P4). Суммарная мощность бензинового двигателя достигает 185 кВт (248 л.с.), а крутящий момент — 380 Нм. Электромоторы выдают мощностью 215 и 240 кВт соответственно, что обеспечивает превосходную динамику. Емкость батареи 59,05 кВт·ч Позволяет проехать до 200 км на электротяге по циклу CLTC, расход топлива составляет 8,3 л на 100 км.
Вторая модификация, Hi4-T, оснащена тем же бензиновым двигателем, но с одним электромотором мощностью 120 кВт (161 л.с.). Здесь используется аккумулятор на 37,1 кВт·ч, который обеспечивает запас хода на электричестве до 105 км. Средний расход топлива — 8,4 л на 100 км.
Внутри Tank 400 сохранил фирменный стиль, но обладает современными технологиями. Водителя встречает цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и большой 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы, работающий на новой платформе Coffee 3. В комплектации — беспроводная зарядка для смартфонов, физические кнопки управления на центральной консоли, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, отдельный 15,6-дюймовый экран для пассажиров второго ряда, холодильник, акустика с 14 динамиками и сиденья из кожи наппы.
Таким образом, Tank 400 стал еще более технологичным и комфортным, сохранив при этом внедорожный характер. Новинка ориентируется на тех, кто ценит современные решения и не готов отказываться от комфорта. Ожидается, что интерес к модели будет высоким, ведь сочетание гибридной технологии и богатого оснащения редко встречается в этом сегменте.
Комментарии (0)