IM Motors официально вывела на рынок свой свежий кроссовер LS6, который относится к сегменту купеобразных внедорожников среднего и крупного размера. Новинка доступна как в полностью электрическом исполнении, так и с гибридной силовой установкой с увеличенным запасом хода. Уже в первые 27 минут после старта продаж было оформлено свыше 10 тысяч заказов, что говорит о высоком интересе к LS6.
Автомобиль сохранил узнаваемые черты предыдущих моделей, но получил обновленные Т-образные фары и перенесенный на капот логотип бренда. Габариты кроссовера составили 4937 мм в длину, 1988 мм в длину и 1673 мм в высоту, колесная база достигает 2960 мм. Для покупателей предложено шесть вариантов окраски кузова.
Внутри LS6 встречает водителя и современный интерьер. Со стороны водителя размещен парящий белый фонарь, а у пассажира — видимый экран. Разрешение водительского дисплея достигает 5K, пассажирский экран выполнен в формате 16:9 с разрешением 3K. Для управления доступны два варианта многофункционального руля: классический с русскоязычным и полуовальный варианты решений Tesla. В салоне также предусмотрена плавающая аудиосистема, физические кнопки под центральным плафоном, две беспроводные зарядки, пара подстаканников и консоль со внешним пространством для хранения вещей. Среди опций — холодильник на 11 литров с двумя дверцами и электрическая шторка на крыше.
Техническая часть LS6 построена на цифровой платформе Lingxi, которая включает в себя современную систему с электроприводом от Continental, обеспечивающую остановку со скоростью 100 км/ч на расстоянии 33,6 метра. В версии 2.0 добавлено полноуправляемое шасси с поворотом всех колес на 18 градусов, что позволяет разворачиваться на радиусе 4,79 метра. Для помощи водителю предусмотрен лидар с развитием 520 линий и система автопилота на базе Nvidia Thor, разработанная совместно с Momenta. Она поддерживает движение без карт по всей стране, проезд через платные участки, круговые развязки и функцию автоматической парковки.
Гибридная версия LS6 стала первой серийной моделью с системой Super Extended Range от IM Motors. Для нее доступны аккумуляторы на 52 и 66 кВт-ч, созданные совместно с CATL. Запас хода на электротяге по циклу CLTC составляет 450 км (370 км для нижней батареи), общий пробег — более 1500 км. Благодаря 800-вольтовой архитектуре, зарядка до 310 км занимает всего 15 минут, причем даже при низком уровне заряда мощность зарядки остается высокой — до 275,5 кВт, зимой — от 170 кВт.
Вариант с полным приводом развивает до 500 кВт (670 л.с.) и 800 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/ч за 3,48 секунды. Заднеприводная версия справляется с этой штукой за 6,4 секунды.
Чистомеханическая машина LS6 подключается к одному или двум электромоторам. В первом случае мощность составляет 245 кВт (329 л.с.) и 430 Нм, аккумулятор на 76 кВт-ч обеспечивает запас хода 650 км. Двухмоторная версия с аккумулятором на 103 кВт-ч разгоняется до 750 км, а также выдает мощность 500 кВт.
Покупателям доступны девять комплектаций, цены стартуют от 197 900 юаней (примерно 2 355 000 рублей) и доходят до 269 900 юаней (около 3 218 000 рублей). Каждая версия отличается набором опций и техническими характеристиками, что позволяет подобрать LS6 под любые требования.
Комментарии (0)