
Индийский бренд обновил свои внедорожники. Машины получили свежий дизайн. Салон стал немного современнее. Подвеску серьезно доработали. Цены остались очень доступными.
В Индии состоялась премьера обновленного семейства рамных внедорожников Mahindra Bolero, которые на родине и за ее пределами давно получили прозвище «Гелендваген для бедных». Производитель решил освежить свои популярные модели, добавив им немного современного лоска, но сохранив при этом брутальную сущность и, что самое главное, привлекательную стоимость.
Первым в списке идет классический Bolero. Этот утилитарный «проходимец» сохранил свои компактные габариты с длиной кузова чуть менее четырех метров и колесной базой 2680 мм, что не мешает ему вмещать три ряда сидений. Внешние изменения носят косметический характер, но заметно освежают облик. Внедорожник получил новую решетку радиатора с пятью вертикальными слотами и хромированными вставками, а также эффектный черный цвет кузова под названием Stealth. Дополняют картину двухцветные 15-дюймовые колесные диски. Внутри аскетичный салон преобразился за счет появления мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержки Bluetooth и порта USB-C для зарядки гаджетов. Руль стал многофункциональным, а сиденья получили отделку из практичного кожзаменителя.
Фото: MahindraПод капотом все осталось по-прежнему. В движение Bolero приводит проверенный временем полуторалитровый трехцилиндровый турбодизель. Его отдача скромна - 76 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента, но для такого легкого автомобиля этого вполне достаточно. Двигатель работает в паре с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач, а привод осуществляется только на задние колеса.
Вторая модель, Bolero Neo, представляет собой более «оцивилизованную» версию, построенную на платформе TUV300. Она адресована тем, кому нужен не только утилитарный транспорт, но и чуть больше комфорта. У Neo своя решетка радиатора, более крупные 16-дюймовые колеса и передний бампер с измененными воздухозаборниками. Как сообщает «Российская Газета», инженеры также перенастроили шасси этой модели, улучшив ее поведение на асфальте. Главное новшество в салоне Neo - это увеличенный до 9 дюймов экран мультимедийной системы, которая теперь дружит с Apple CarPlay и Android Auto. В оснащение также добавили камеру заднего вида и дополнительный USB-разъем. Двигатель здесь тот же, но форсированный до 100 лошадиных сил, что делает машину заметно динамичнее.
Фото: MahindraЧто касается цен, то они остались на очень демократичном уровне. Стоимость обновленного классического Bolero в Индии варьируется от 800 до 970 тысяч рупий, что по текущему курсу составляет примерно 740-895 тысяч рублей. Более современный Bolero Neo обойдется покупателям в сумму от 850 тысяч до 1 миллиона рупий, или же 785-923 тысячи рублей. Таким образом, Mahindra сохраняет за своими внедорожниками статус одних из самых доступных рамных автомобилей на рынке.
Комментарии (0)