
Китайские автопроизводители удивляют мир. Они представили невероятно мощные машины. Эти автомобили бьют мировые рекорды. Их характеристики просто поражают воображение. Что это за новые монстры скорости? Узнайте все подробности о новинках.
Автомобильная выставка в Гуанчжоу стала площадкой для демонстрации впечатляющих достижений китайского автопрома в сегменте гиперкаров. Местные компании представили несколько новинок, которые поражают своими характеристиками и бросают вызов признанным лидерам рынка.
Особое внимание публики привлек BYD Yangwang U9 Xtreme. Этот автомобиль создан, чтобы удивлять. В его основе лежит 1200-вольтовая электрическая платформа. Силовая установка состоит из четырех электромоторов по 755 л.с. каждый. Они приводят в движение по одному колесу, обеспечивая полный привод и векторизацию тяги. Суммарная отдача достигает невероятных 3000 л.с. Правда, и весит машина немало - 2480 кг, в основном из-за массивной батареи. Это дает соотношение мощности к массе в 1217 л.с. на тонну.
Подвеска у гиперкара активная, она позволяет регулировать клиренс для каждого колеса отдельно. Внешний вид полностью соответствует начинке: агрессивный аэродинамический обвес, огромное антикрыло и специальные 20-дюймовые колеса, рассчитанные на скорость почти до 500 км/ч. Как сообщает «Российская Газета», инженеры серьезно доработали систему охлаждения и тормоза, которые изготовлены из сплава титана, керамики и углеволокна.
Салон BYD Yangwang U9 Xtreme выполнен в гоночном стиле с обилием карбона. Сиденья-ковши имеют множество регулировок, а также функции вентиляции и массажа. Перед водителем расположена цифровая приборная панель, отображающая самую важную информацию. Этот автомобиль уже успел установить рекорд Гиннесса, разогнавшись до 496,22 км/ч на треке в Германии, что делает его быстрейшим серийным автомобилем в мире. Всего будет выпущено 30 таких машин, и цена на версию Xtreme будет значительно выше стандартной, которая стоит почти 20 миллионов рублей.
Еще одним ярким дебютантом стал GAC Aion Hyper SSR. Название модели расшифровывается как Super, Sport, Race. Три электромотора суммарно выдают 1224 л.с. и позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 1,9 секунды в топовой комплектации. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, чтобы сохранить приемлемый запас хода в 506 км. Автомобиль построен на 900-вольтовой архитектуре и оснащен батареей на 74,7 кВт·ч.
Кузов GAC Aion Hyper SSR сделан из углепластика, а шасси - из алюминия. Это обеспечивает высочайшую жесткость на кручение, сравнимую с гоночными болидами. В оснащение входят карбон-керамические тормоза, адаптивная подвеска и двери типа «крылья бабочки». Каждый экземпляр собирается вручную на специальном производстве в Гуанчжоу, с годовым тиражом не более 500 штук. Стоимость в Китае варьируется от 15 до 20 миллионов рублей в эквиваленте.

Комментарии (0)