
Корейский премиум-бренд готовит новый флагман. Это будет большой и роскошный автомобиль. Он бросит вызов именитым конкурентам. Его внешность поражает воображение. Серийная версия может сильно измениться. Все подробности уже известны.
Премиальное подразделение Hyundai, марка Genesis, решила всерьез заявить о своих амбициях в сегменте полноразмерных люксовых внедорожников. Представленный концепт X Gran Equator - это не просто очередной шоу-кар, а прямой намек на будущего соперника для таких икон стиля, как Mercedes-Benz G-Class. Корейская компания явно нацелилась на самую вершину автомобильного Олимпа, где правят бал брутальность и роскошь.
Что окажется под массивным капотом, пока остается загадкой. Инженеры не раскрывают детали платформы, но скорее всего, в основе лежит архитектура от старших моделей G80 и GV80. Эта «тележка» универсальна: она позволяет установить как традиционный двигатель внутреннего сгорания, так и полностью электрическую силовую установку. Среди вероятных кандидатов - мощный 3,5-литровый V6 с двойным наддувом, который в гибридном исполнении выдает свыше 400 лошадиных сил. Впрочем, глобальный тренд на электрификацию может склонить чашу весов в пользу батарейной версии.
Внешний вид концепта пропитан футуризмом и монументальностью. Фирменная двухполосная оптика растянулась практически по всей ширине кузова, создавая узнаваемый световой рисунок. Пропорции автомобиля гипертрофированы: гигантские 24-дюймовые колеса с внедорожными фиксаторами шин, раздутые колесные арки и высокий силуэт. Вместо панорамной крыши - оригинальная конструкция из четырех стеклянных секций. Интересное решение применили и к дверным ручкам: передние сделаны выдвижными, а задние и вовсе замаскированы под небольшую кнопку на стойке.
Салон прототипа рассчитан строго на четверых. Пространство разделено широченной центральной консолью, а для удобства посадки предусмотрены массивные поручни. Управление основными функциями сосредоточено на «парящем» блоке с физическими переключателями, что идет вразрез с модой на сенсорные экраны. Вместо классического перчаточного ящика - пара отделений, зафиксированных кожаными ремнями. Конечно, на пути к конвейеру интерьер скорее всего станет практичнее: появятся цифровые дисплеи и возможно третий ряд сидений.
Когда X Gran Equator доберется до серийного производства, он без сомнения станет самым дорогим автомобилем в линейке Genesis. Текущий флагман GV80 оценивается примерно в 60 тысяч долларов, а ожидаемый GV90 будет еще дороже. Поэтому за внедорожник такого класса с полным приводом и премиальными материалами отделки стоит ожидать ценник переваливающий за 100 тысяч долларов. По информации Autonews, точные сроки появления серийной машины пока не называются, оставляя пространство для догадок и ожиданий.

Комментарии (0)