
На российский рынок вернулся популярный кроссовер. Автомобиль не продавался у нас много лет. Теперь его снова можно найти в салонах. Дилеры предлагают разные версии этой модели. Стоимость может сильно отличаться у продавцов.
На российском автомобильном горизонте вновь появилось знакомое имя - Chevrolet Captiva. После более чем пятилетнего перерыва этот кроссовер снова стал доступен отечественным покупателям. Правда, возвращение состоялось не по официальным каналам General Motors, а благодаря усилиям частных компаний и дилеров, наладивших поставки по схемам параллельного импорта, выяснили Автоновости дня. Для многих это может стать приятной новостью, но стоит сразу оговориться: нынешняя Captiva не имеет ничего общего с той машиной, которую помнят и знали в России.
Дело в том, что под американским брендом скрывается совсем другой автомобиль. Современная Captiva - это, по сути, перелицованная версия китайского кроссовера Baojun 530, который также известен на других рынках как Wuling Almaz или MG Hector. Это глобальная модель концерна SAIC-GM-Wuling, адаптированная для разных стран. Технически все предлагаемые в России экземпляры идентичны. Под капотом у них установлен безальтернативный полуторалитровый бензиновый турбомотор, развивающий около 140 лошадиных сил. В паре с ним работает бесступенчатый вариатор, а привод осуществляется исключительно на передние колеса. Так что на серьезное бездорожье на такой машине лучше не съезжать, ее стихия - городские джунгли и загородные трассы.
Что касается цен и предложений, то здесь наблюдается определенный разброс. Один из автосалонов в Воронеже готов привезти под заказ пятиместную версию в богатой комплектации Premier за 2 750 000 рублей. Оснащение у такого автомобиля весьма щедрое: салон отделан кожей, есть камера заднего вида для удобной парковки, парковочные датчики спереди и сзади, а также большая панорамная крыша с люком. Во Владивостоке нашлись еще более интересные варианты. Местная фирма предлагает аналогичную машину, но уже с тремя рядами сидений и семиместным салоном, за 2 850 000 рублей. Другая компания из столицы Приморья оценивает такой же семиместный кроссовер, ввезенный из ОАЭ, уже в 3 430 000 рублей. Такой разлет цен объясняется логистикой и аппетитами конкретных продавцов.
Покупка автомобиля по схеме параллельного импорта имеет свои нюансы. С одной стороны, это возможность приобрести модель, которая официально не представлена на рынке. С другой - полное отсутствие заводской гарантии от производителя. Все гарантийные обязательства ложатся на плечи продавца, и их условия нужно очень внимательно изучать перед заключением сделки. В ценовом диапазоне от 2,7 до 3,5 миллионов рублей у «новой» Captiva сегодня масса конкурентов среди официально поставляемых китайских брендов, которые предлагают и заводскую поддержку, и широкую дилерскую сеть. Поэтому выбор в пользу знакомого шильдика Chevrolet становится скорее эмоциональным, чем рациональным решением.
Комментарии (0)