В одном из последних сравнительных тестов Мэт Уотсон и команда Сarwow устроили дрэг-рейс между тремя мощными универсалами: Mercedes-AMG C 63 S E PERFORMANCE, BMW M3 Touring и Audi RS 4 Avant. Несмотря на внушительный вес, гибридный универсал от Mercedes-AMG уверенно опередил своих конкурентов.
Mercedes-AMG C 63 T-Modell выделяется благодаря электрическому мотору, обеспечивающему мгновенный крутящий момент, а также инновационной двухступенчатой автоматической коробке передач с мокрым сцеплением. Эти технические решения позволили автомобилю лучше стартовать на неидеальной поверхности и показать лучший результат на четверти мили — 11,5 секунды.
BMW M3 Touring с шестицилиндровым двигателем и классической восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF показал время 11,6 секунды, что лишь немного уступает Mercedes. Audi RS 4 Avant, оснащенный менее мощным двигателем и самым легким кузовом среди участников, завершил дистанцию за 11,9 секунды, что также заслуживает уважения.
Вес автомобилей существенно различается: Audi весит около 1745 кг, BMW — 1865 кг, а Mercedes-AMG — внушительные 2190 кг. Все три универсала оснащены системами полного привода и производительными летними шинами, что обеспечивает хорошее сцепление и управляемость. Особое внимание заслуживает трансмиссия Mercedes-AMG с многодисковым сцеплением, которая снижает инерцию и улучшает отклик при разгоне, в отличие от классического гидротрансформатора в BMW и Audi.
Кроме старта с места, Mercedes-AMG C 63 S E PERFORMANCE также продемонстрировал хорошие результаты при разгоне на полмили, несмотря на значительный вес. Однако в тесте торможения с 160 км/ч Audi RS 4 Avant оказалась лучшей, а BMW M3 Touring допустила серьезную ошибку, что повлияло на итоговые показатели.
Стоит отметить, что в Великобритании Audi RS 4 Avant B9 поколения официально не продается, так как модель была заменена на B10-серию A5, которая в 2026 году получит спортивную версию RS в кузовах седан и универсал с гибридными технологиями. BMW M3 Touring продолжает успешно продаваться, включая ограниченную версию CS с более высокой ценой и мощностью.
Mercedes-AMG C 63 S E PERFORMANCE с 671 л.с. может в ближайшем будущем сменить четырехцилиндровый турбомотор M139 на более традиционный рядный шестицилиндровый двигатель или даже на V8, что обсуждается среди инсайдеров AMG. В любом случае, гонка подтвердила, что гибридный универсал Mercedes-AMG способен конкурировать и даже превосходить классические спортвагоны BMW и Audi, сочетая инновационные технологии с высокой мощностью и эффективной трансмиссией.
Комментарии (0)