
Наследник легендарного Aventador уже здесь. Это гибридный суперкар с мотором V12. Его дизайн поражает воображение. Динамика просто невероятна. Журналисты познакомились с ним поближе. Узнайте все подробности первыми.
Сменить на посту такую икону, как Aventador - задача почти невыполнимая. Казалось, что превзойти этот уровень чистого автомобильного безумия уже невозможно. Но в Сант-Агата-Болоньезе, похоже, думали иначе. Они не просто создали преемника, а открыли совершенно новую главу в своей истории, и имя ей - Revuelto.
Внешний вид этого гиперкара - это гимн аэродинамике. Кажется, что его кузов не рисовали дизайнеры, а выдували в аэродинамической трубе, отсекая все лишнее. Каждая грань, каждый воздухозаборник и Y-образный росчерк светодиодов подчинены одной цели - разрезать воздух с максимальной эффективностью. Он не похож ни на что, что мы видели раньше. По сравнению с предшественником, Revuelto подрос по всем фронтам: стал длиннее на 15 сантиметров и тяжелее почти на два центнера. Но эти цифры обманчивы. Визуально он воспринимается более плотным, мускулистым и злым. Чего только стоит полностью открытый двигатель, выставленный на всеобщее обозрение, или гигантский диффузор сзади.
Внутри вас встречает не салон, а кокпит боевого истребителя. Забудьте о мягких креслах с массажем и декоративных вставках из дерева. Здесь все подчинено одной цели - полному слиянию с автомобилем. Посадка экстремально низкая, а лобовое стекло уходит куда-то в бесконечность, сливаясь с капотом. При этом, инженеры умудрились добавить немного «воздуха» над головой и пространства для ног, чего так не хватало в Aventador.
Технологий тут хватает, просто они не кричат о себе. Перед водителем - цифровая приборная панель, по центру - вертикальный 8,4-дюймовый дисплей, а у пассажира есть свой собственный 9-дюймовый экран. Самое интересное, что виджеты с информацией можно перетаскивать с одного дисплея на другой. Руль, усыпанный кнопками и переключателями, поначалу вводит в ступор. Чтобы разобраться во всех настройках, от режимов езды до управления активным антикрылом, придется потратить время и, вероятно, заглянуть в инструкцию. В общем, скучно не будет.
Итальянцы даже добавили немного практичности. За сиденьями и под центральной консолью появились небольшие отсеки для мелочей. Для Lamborghini это почти революция. Ну и конечно, ритуал запуска двигателя. Красная откидная крышка над кнопкой старта словно задает немой вопрос: «Ты действительно готов?».
Главное волшебство скрыто от глаз. Инженеры решились на гибридную силовую установку, но не ради экологии, а во имя скорости. Сердце машины - атмосферный 6,5-литровый V12, который развернули на 180 градусов. Ему помогают сразу три электромотора. Два из них вращают передние колеса, а третий встроен в новую восьмиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, которая теперь расположена позади двигателя. Так реализован полный привод.
Стартует Revuelto в режиме Città абсолютно бесшумно, на одной электротяге. Это немного сбивает с толку. Маленькой батареи на 3,8 кВт-ч хватает километров на десять пути. Забавно, что отдельной задней передачи здесь нет - за движение назад отвечают исключительно электромоторы. Но стоит переключиться в режим Strada, как просыпается 825-сильный монстр. Рев двенадцати цилиндров на высоких оборотах заставляет забыть о том, что это гибрид. По информации журналистов Autonews, которым удалось оценить автомобиль, именно в этом и заключается главная магия - сохранить тот самый необузданный характер, за который фанаты и обожают марку. Это все еще настоящий, живой и очень эмоциональный Lamborghini, просто ставший еще быстрее и технологичнее. Цена за эти эмоции, конечно, соответствующая - более 70 миллионов рублей.
Комментарии (0)