
Land Rover готовит к старту в Дакаре 2026 новый Defender D7X-R. Внедорожник получил необычную камуфляжную окраску и серьезные доработки. Модель создана для экстремальных условий ралли-рейда. Внутри и снаружи автомобиль заметно отличается от серийных версий. Подробности о технических изменениях и экипажах держатся в секрете.
Компания Land Rover официально представила внедорожник Defender D7X-R, который станет участником знаменитого ралли Дакар в 2026 году. Новинка создана на базе Defender Octa и позиционируется как самая подготовленная серийная версия модели за всю историю бренда. Главная особенность — необычная «мультяшная» камуфляжная окраска, призванная сделать автомобиль незаметным среди песков и камней пустыни.
В 2026 году в чемпионате мира по ралли-рейдам появится новая категория Stock, где допускаются только максимально приближенные к серийным автомобили. Именно в этом классе и будет выступать D7X-R. В основе лежит стандартная архитектура кузова, трансмиссия и двигатель — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатым «автоматом». Однако для соответствия регламенту мотор оснастили ограничителем мощности и специальной системой охлаждения, чтобы выдерживать экстремальные температуры пустыни.
Для улучшения охлаждения инженеры увеличили площадь передней части кузова и оптимизировали поток воздуха через решетку радиатора. Вместо трех стандартных радиаторов установлен один крупный, который обслуживают сразу четыре вентилятора. Дополнительно внедрили фильтр для защиты от песка, чтобы мелкие частицы не попадали в воздухозаборники.
Трансмиссия получила пониженную передачу, что позволяет эффективнее использовать крутящий момент на малых скоростях — это важно для сложных участков ралли-рейда. Подвеска осталась схожей с серийной, но теперь спереди установлен один амортизатор, а сзади — пара, причем все элементы разработаны компанией Bilstein. Благодаря этому внедорожник способен не только преодолевать сложные участки, но и перевозить увеличенный топливный бак на 550 литров, что обеспечивает запас хода до 800 километров.
Для прыжков через дюны инженеры внедрили специальный режим Flight Mode, который автоматически регулирует подачу тяги для мягкой посадки на 35-дюймовые шины. В салоне появился каркас безопасности, навигационная система по стандарту FIA, проекционный дисплей и настраиваемая приборная панель. Задний ряд убрали, чтобы освободить место для воды, запасных колес, инструментов и запчастей. Для быстрого доступа к днищу интегрированы гидравлические домкраты.
Внешне D7X-R отличается расширенной на 60 мм колеей, увеличенным дорожным просветом, измененными углами въезда и съезда, а также светодиодными модулями на крыше. Камуфляжная окраска сочетает оттенки песка, камня и земли, чтобы максимально сливаться с окружающей средой. В январе 2026 года на старт Дакара выйдут три таких Defender, каждый с экипажем из двух человек. Им предстоит преодолеть более 5000 километров по самым суровым трассам планеты.

Комментарии (0)