В 2025 году немецкое ателье Manhart представило собственную версию BMW M5 нового поколения, которая получила имя MH5 900E. Этот проект сразу привлек внимание автолюбителей: теперь бизнес-седан способен развивать 897 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента. По информации Manhart, их доработка делает M5 мощнее, чем аналогичные предложения других тюнеров, включая G-Power.
Для сравнения, G-Power предлагает пакет GP-900, который увеличивает отдачу до 887 сил и 1150 Нм. Однако Manhart пошел дальше, выжав из гибридной силовой установки BMW M5 еще больше. Напомним, стандартная версия M5 2025 года оснащена 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом и электромотором, суммарно выдающими 717 сил и 1000 Нм. После вмешательства Manhart показатели выросли почти до уровня гиперкаров.
Фото: Manhart PerformanceВнешне MH5 900E отличается не только фирменными наклейками в цвете шампань, но и агрессивным аэродинамическим обвесом из карбона. В список изменений вошли спойлеры на крышке багажника и крыше, новые канарды, передний и задний бамперы, а также расширенные пороги. На фото демонстрируется черный седан с заниженной подвеской и коваными дисками Concave One диаметром 22 дюйма. Для желающих доступны и другие варианты окраски колес.
Техническая часть тоже не осталась без внимания. Manhart установил выпускную систему из нержавеющей стали с четырьмя черными патрубками по 115 мм, а также новые даунпайпы, которые не имеют сертификации TUV и предназначены только для экспорта. По желанию клиента тюнер готов модернизировать тормоза и поставить регулируемую подвеску KW или пружины H&R. В салоне появились потолок из алькантары и коврики с вышивкой Manhart.
Фото: Manhart PerformanceНесмотря на впечатляющую мощность, масса гибридного M5 осталась значительной — автомобиль весит почти как пикап Ford F-150. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, что немного уступает прежним версиям M5 Competition и M5 CS. Однако точные динамические характеристики MH5 900E пока не раскрыты, как и стоимость самого пакета. Известно лишь, что стандартный BMW M5 в Германии стоит от 144 400 евро, а универсал Touring — от 146 400 евро.
Manhart отмечает, что все доработки подходят не только для седана, но и для универсала M5 Touring, ведь обе модели используют одинаковую гибридную платформу. В итоге владелец получает не просто быстрый бизнес-класс, а настоящий спорткар, способный конкурировать с суперкарами. Остается только узнать, сколько придется заплатить за такую трансформацию.
Комментарии (0)