
Итальянцы создали уникальный автомобиль. Он красив и очень быстр. Но есть несколько нюансов. Журналисты провели тест-драйв суперкара и рассказали о своих впечатлениях. Готовы узнать всю правду о нем?
Увидеть Maserati MC20 на дорогах России – событие сродни встрече с редким экзотическим животным. Это автомобиль-мечта, почти мифический персонаж в мире серийных машин. Но, как сообщает Autonews, мечты иногда сбываются, и им удалось оказаться за рулем этого чуда инженерной мысли, чтобы понять, каково это – управлять ветром.
Внешний облик MC20 – это ода чистоте линий и аэродинамической эффективности. Когда итальянские мастера представили эту модель, стало ясно: они не растеряли умения создавать автомобили, которые вызывают трепет. В сегменте, где доминируют агрессия и брутальность, этот суперкар выделяется своей элегантностью. Его формы плавные, силуэт стремителен, словно его создавала сама природа, а не человек. Здесь нет ломаных граней или грубых штамповок, только гармония и красота. При этом корма с двумя огромными патрубками выхлопной системы и изящным антикрылом недвусмысленно намекает на скрытую мощь. Двигатель, к слову, расположен именно там, и его можно разглядеть через термостойкое стекло с прорезями в виде фирменного трезубца.
Внутреннее убранство продолжает философию экстерьера: ничего лишнего, все подчинено главной цели – получению удовольствия от вождения. Интерьер строгий, но гостеприимный, отделанный преимущественно карбоном и алькантарой. Никакой кричащей роскоши, только спортивный аскетизм. Посадка в кресла-ковши требует определенной сноровки, а высоким водителям придется максимально опускать сиденье, чтобы зеркало в салоне не мешало обзору. Но эти мелочи забываются, как только вы устраиваетесь за рулем. Цифровая панель приборов информативна и не перегружена лишней графикой, а на центральный дисплей выведены только самые нужные функции. Интересное решение – зеркало заднего вида, которое на самом деле является экраном, транслирующим изображение с камеры. К этому нужно привыкнуть. Практичность? Забудьте. Багажник объемом 100 литров и пара ниш для мелочей – вот и все. Но разве от такого автомобиля ждут чего-то иного?
Сердце машины – трехлитровый V6 Nettuno мощностью 630 лошадиных сил. Удивительно, но на холостых оборотах его звук довольно сдержанный, с приятной хрипотцой. Он не будет пугать соседей по утрам. Но стоит нажать на педаль акселератора, как бархатистый рокот сменяется яростным ревом. В обычном режиме GT автомобиль поражает своим спокойствием. Подвеска отлично справляется с мелкими неровностями, а восьмиступенчатая роботизированная коробка передач переключает скорости почти незаметно. На MC20 действительно можно передвигаться каждый день, если дороги позволяют.
Но истинный характер этого зверя раскрывается в режимах Sport или Corsa. Автомобиль преображается на глазах. Руль наливается приятной тяжестью, отклик на газ становится молниеносным, а двигатель начинает петь свою боевую песню. Разгон до ста километров в час занимает всего 2,9 секунды, и каждое такое ускорение вжимает в кресло, вызывая бурю эмоций. Это настоящий аттракцион, чистое, незамутненное веселье, которое в современном мире гибридов и электрокаров становится большой редкостью. Пожалуй, единственное, что заставляет сдерживать себя на дорогах общего пользования – это камеры контроля скорости. Для такого болида идеальной средой обитания является гоночный трек.
Maserati MC20 – это не просто очередной быстрый автомобиль. Это произведение искусства, которое умеет быть покладистым и комфортным, но в любой момент готово превратиться в дикого хищника. Он дарит эмоции, которые сегодня почти невозможно получить от других машин, и напоминает, за что мы на самом деле любим автомобили.
Комментарии (0)