
Maserati меняет стратегию для Grecale в США. Четырехцилиндровые версии уходят с рынка. Остаются только шестицилиндровые и электромобили. В Европе моторы с малым объемом пока сохраняются. Узнайте, что изменится для покупателей.
В 2026 модельном году Maserati решила полностью отказаться от четырехцилиндровых версий Grecale на американском рынке. Теперь покупателям в США будут доступны только модификации с шестицилиндровыми двигателями и полностью электрическая версия Folgore. Как отмечают эксперты, этот шаг был ожидаемым: спрос на базовые моторы оказался крайне низким, а бренд стремится укрепить имидж премиального производителя.
В Европе, и особенно в Италии, четырехцилиндровые Grecale пока остаются в продаже. Причина проста - местные налоговые законы напрямую зависят от объема двигателя и уровня выбросов. В Италии действует так называемый «суперболло» - дополнительный налог на мощные автомобили, который ощутимо увеличивает стоимость владения машинами с мощностью свыше 185 кВт. Поэтому для многих покупателей Grecale с четырехцилиндровым мотором остается оптимальным выбором.
Итальянский конфигуратор Maserati по-прежнему предлагает Grecale с двумя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 250 и 300 л.с. Интересно, что обе версии показывают одинаковое время разгона до 100 км/ч - 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Для итальянского рынка Grecale Modena также оснащается этим мотором, а вот топовая версия Trofeo получила эксклюзивный V6 Nettuno.
В США ситуация иная. Здесь в 2026 году останутся только две версии с шестицилиндровыми двигателями. Grecale Modena получит дефорсированный Nettuno мощностью 385 л.с., а Trofeo - 523 л.с. Оба мотора работают в паре с автоматической коробкой ZF и системой полного привода. В зависимости от комплектации, покупатель может выбрать между механическим или электронным дифференциалом, причем Trofeo оснащается электронной блокировкой по умолчанию. В версии Modena с V6 стандартно идет пневмоподвеска и механический дифференциал.
Электрическая Grecale Folgore, которая стоит чуть дороже Trofeo, получила новую функцию отключения передней оси для увеличения запаса хода. Эта система физически разъединяет передние полуоси от ступиц, а повторное подключение занимает всего полсекунды. Такой подход позволяет повысить эффективность и сделать электромобиль более универсальным для разных условий эксплуатации.
Таким образом, Maserati делает ставку на более мощные и технологичные версии Grecale для американского рынка, а четырехцилиндровые модификации сохраняет только там, где это оправдано налоговой политикой. Покупателей в США ждет выбор между классическим шестицилиндровым мотором и современным электромобилем, а европейцы пока могут рассчитывать на более доступные варианты с небольшим объемом двигателя.

Комментарии (0)