
В Китае стартовали продажи нового кроссовера Mazda EZ-60. Модель представлена в нескольких версиях. Подробности о технических характеристиках пока не раскрываются. Ожидается выход на экспорт в 2026 году.
В Китае стартовали продажи нового кроссовера Mazda EZ-60. Модель представлена в нескольких версиях. Подробности о технических характеристиках пока не раскрываются. Ожидается выход на экспорт в 2026 году.В Китае стартовали продажи нового среднеразмерного кроссовера Mazda EZ-60, который стал частью стратегии электрификации бренда. Автомобиль доступен в шести вариантах исполнения, стоимость варьируется от 119 900 до 160 900 юаней, что эквивалентно 1,4 - 1,9 млн рублей.
Модель построена на платформе EPA от Changan и представлена с двумя типами силовых установок: полностью электрической и гибридной с увеличенным запасом хода. Оба варианта получили одинаковый внешний вид, сочетающий фирменные черты Mazda с современными решениями для электромобилей. Передняя часть с закрытой решеткой, светящейся эмблемой, раздельными фарами и узкими дневными ходовыми огнями. В дизайне также использованы скрытые дверные ручки, электронные зеркала и аэродинамические элементы в стойках и бампере.
Габариты автомобиля составляют 4850 мм в длину, 1935 мм в ширину и 1620 мм в высоту, колесная база достигает 2902 мм. Все комплектации оснащены 19-дюймовыми колесами, а для топовых версий доступны 21-дюймовые диски. Покупателям предлагается семь вариантов окраски кузова, два включены в эксклюзивные варианты.
Внутри Mazda EZ-60 получила обтекаемую архитектуру салона с акцентом на технологии. Центральное место занимает 26,45-дюймовый парящий дисплей с развитием 5K, работающий на процессоре 4 нм. В стандартное оснащение входит 50-дюймовый AR-дисплей, а за доплату доступен 100-дюймовый 3D-HUD. Среди других опций — двухспицевый руль, беспроводная зарядка и аудиосистема с 23 динамиками и поддержкой Dolby Atmos. Передние сиденья выполнены по принципу «невесомости» и оснащены подогревом, вентиляцией, массажем и электроприводом. Задний ряд складывается в пропорциях 4/6.
В плане технологий кроссовер имеет комплекс систем помощи водителю второго уровня, включающий адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, навигационную поддержку в городе и на трассе, а также автоматическую парковку. Для связи предусмотрен пожизненный базовый интернет, бесплатный развлекательный трафик на два года и голосовое управление.
Электрическая версия оснащена 190-киловаттным мотором расположенным на задней оси и аккумулятором емкостью 77,94 кВт·ч, что обеспечивает запас хода до 600 км по циклу CLTC. Гибридная модификация сочетает 1,5-литровый генератор и батарею на 31,73 кВт·ч, что позволяет проехать 200 км на электротяге, сохраняя ту же мощность мотора.
Компания Mazda планирует расширить линейку электрифицированных моделей, EZ-60 станет первым шагом на пути к выходу на зарубежные рынки, где автомобиль будет известен как Mazda CX-6e.
#Mazda
Комментарии (0)