
Эксперты составили интересный рейтинг. Они выбрали лучшие японские седаны. Эти машины славятся своей долговечностью. Их можно найти на вторичке. Узнайте о настоящих легендах автопрома.
Автомобили премиальной японской марки давно заслужили репутацию эталона качества и долговечности, но при этом не лишены и азартного характера. Недавно зарубежные специалисты проанализировали вторичный рынок и составили список седанов Lexus, которые представляют собой оптимальное сочетание этих качеств по разумной цене. Как сообщает «Российская Газета», рейтинг может стать отличным подспорьем для тех, кто ищет надежный и престижный автомобиль с пробегом.
Пальму первенства отдали флагманскому седану Lexus LS в кузове XF40, который сходил с конвейера с 2007 по 2017 год. Этот автомобиль стал настоящим символом роскоши и технологичности своего времени. Сегодня его можно приобрести в среднем за 19,8 тысяч долларов, что по текущему курсу составляет примерно 1,6 миллиона рублей. На российском рынке цены на ухоженные экземпляры начинаются от 1,1 миллиона. Покупателям предлагался выбор между классическим 4,6-литровым V8 и передовой гибридной установкой. Последняя состояла из 5,0-литрового V8 и электромотора, суммарной мощностью в 439 лошадиных сил, что позволяло ему разгонятся до сотни всего за 5,4 секунды.
Серебро в рейтинге досталось первому поколению Lexus IS (XE10). Этот компактный седан стал для бренда пропуском в новый сегмент и по праву считается одной из самых удачных моделей в истории марки. Средняя стоимость такого автомобиля на вторичном рынке оценивается в 15,8 тысяч долларов или около 1,3 миллиона рублей. Для североамериканского рынка машина оснащалась двумя легендарными рядными «шестерками»: двухлитровой 1G-FE или более мощной трехлитровой 2JZ-GE, известной своим огромным потенциалом для тюнинга.
Замыкает тройку призеров Lexus GS в кузове S160, один из самых узнаваемых седанов марки из прошлого. Его средняя цена составляет 14,4 тысячи долларов, что эквивалентно примерно 1,2 миллионам рублей. Этот бизнес-седан привлекал покупателей не только своим дизайном, но и мощными моторами. Под капотом могли стоять V8 объемом 4,0 или 4,3 литра, оба выдавали около 300 лошадиных сил. Такая мощность позволяла автомобилю достигать 100 км/ч менее чем за шесть секунд, что и сегодня является достойным показателем.
Помимо тройки лидеров, в десятку самых надежных седанов Lexus также попали и другие знаковые модели разных поколений: LS (XF10), IS (XE20), LS (XF20), ES (XV30), GS (S140), ES (XV20) и ES (XV10). Это лишний раз подтверждает, что инженеры Lexus всегда уделяли особое внимание ресурсу и долговечности своих автомобилей.
Комментарии (0)