
Немецкие эксперты провели масштабный отбор зимних шин. В испытаниях участвовали десятки моделей. Итоги оказались неожиданными. Подробности — в нашем материале.
В этом году специалисты Auto Bild завершили квалификационный этап масштабного теста зимних шин, в котором приняли участие более пятидесяти различных моделей одного типоразмера. Для допуска к основному испытанию производителям пришлось продемонстрировать достойные результаты при торможении на мокром асфальте и заснеженной поверхности. Только двадцать комплектов смогли пройти этот строгий отбор.
Лидером квалификации стала модель Dunlop Winter, показавшая наилучшие результаты в суммарном зачете. Она вместе с еще девятнадцатью шинами продолжит борьбу за звание лучшей зимней покрышки сезона. Среди участников отметились и представители бюджетного сегмента: китайская компания вывела в финал свою Sport Master Winter, что стало неожиданностью для многих наблюдателей.
В ходе испытаний эксперты отдельно оценивали эффективность торможения на разных покрытиях. На снегу абсолютным фаворитом стала одна из протестированных моделей, а на мокрой дороге — другая, что позволило выявить сильные стороны каждой шины. Все тестируемые комплекты имели одинаковые индексы нагрузки и скорости — 92V, а замеры проводились при скорости 80 км/ч на мокром асфальте и 50 км/ч на снегу.
Однако не всем участникам удалось проявить себя достойно. Десять моделей эконом-класса, преимущественно азиатского производства, не смогли обеспечить приемлемую длину тормозного пути на мокром покрытии. Их не допустили к дальнейшим испытаниям на снегу, а последнюю строчку рейтинга заняла Windforce Snowblazer UHPe. Такой результат еще раз подтверждает: экономия на зимних шинах может обернуться серьезными рисками для безопасности.
Caption
Комментарии (0)