Японский бренд Nissan давно и прочно закрепился на российском рынке, заработав репутацию производителя надежных и практичных машин. Однако в бочке меда не обошлось без ложки дегтя. Как сообщает «Российская Газета», ссылаясь на мнение автомобильного специалиста Александра Ковалева, в модельном ряду компании есть автомобили, покупка которых на вторичном рынке может обернуться настоящей головной болью и непредвиденными тратами.
Первым в списке «нежелательных» оказался Nissan Pathfinder третьего поколения. На первый взгляд, это мечта многих - большой рамный внедорожник который внушает уверенность. Но под капотом скрывается 2,5-литровый дизельный двигатель, ставший притчей во языцех среди механиков. Его турбина не отличается долговечностью, топливная аппаратура требует постоянного внимания, а клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР) имеет свойство быстро загрязняться. Самая же серьезная опасность - это перегрев, который нередко приводит к появлению трещин в головке блока цилиндров. Ремонт в таком случае выливается в очень серьезную сумму, которая может превысить остаточную стоимость самого автомобиля.
Следующий кандидат на пристальное внимание - это сверхпопулярный кроссовер X-Trail в кузове T32. Его можно встретить буквально на каждом шагу, и именно массовость сыграла с ним злую шутку, выявив все конструктивные просчеты. Главный узел, доставляющий неприятности, - это бесступенчатая трансмиссия, или вариатор (CVT). Несмотря на все попытки инженеров довести его до ума, агрегат получился нежным и капризным. Нередки случаи, когда коробка передач требовала дорогостоящего ремонта уже на пробегах от 50 до 100 тысяч километров. Моторы у X-Trail в целом покрепче, но и у них есть свои возрастные болячки, например, повышенный расход масла и необходимость замены растянувшейся цепи ГРМ.
Замыкает тройку аутсайдеров седан бизнес-класса Nissan Teana второго поколения. Автомобиль привлекает своим солидным внешним видом, комфортабельным салоном и, конечно, очень соблазнительной ценой на вторичке. Но за этой красивой оберткой скрываются все те же технические проблемы. Вариатор здесь такой же, как на X-Trail, со всеми вытекающими последствиями. Двигатели, особенно V6, склонны к перегреву, что требует от владельца постоянного контроля за состоянием системы охлаждения. В итоге, экономия при покупке такой машины быстро сходит на нет из-за постоянных визитов в автосервис и стоимости запчастей.
Таким образом, погоня за низкой ценой при выборе подержанного Pathfinder, X-Trail или Teana может обернуться серьезным разочарованием. Специалист советует подходить к выбору этих моделей с максимальной осторожностью, проводя комплексную диагностику перед сделкой. А еще лучше - рассмотреть другие варианты, которые не потребуют столь значительных финансовых вливаний в будущем и позволят просто наслаждаться владением автомобилем.
Комментарии (0)