В 2025 году специалисты провели очередную серию краш тестов, чтобы выяснить, насколько современные электромобили защищают своих пассажиров. На этот раз под пристальным вниманием оказался Nissan Ariya, построенный на платформе AmpR Medium, которая также лежит в основе Renault Megane E-Tech Electric. Несмотря на современные технологии и высокие ожидания, результаты испытаний оказались далеки от идеальных.
Особое внимание эксперты уделили сценарию столкновения с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч. Именно в этом тесте электрокроссовер проявил себя не лучшим образом. Оценка, выставленная по итогам испытания, оказалась лишь на уровне «удовлетворительно». Такой результат говорит о том, что при аварии с подобным сценарием задние пассажиры могут столкнуться с повышенным риском получения травм.
Подробный анализ показал, что при ударе средней силы кузов автомобиля Nissan Ariya не смог обеспечить должную защиту для находящихся сзади пассажиров. В частности, отмечены потенциальные угрозы для головы и шеи пассажиров второго ряда. Это стало неожиданностью, ведь производитель заявлял о высоком уровне безопасности для всех, кто находится в салоне. Однако практика показала, что в определенных ситуациях защита может быть недостаточной.
Эксперты отмечают, что подобные результаты должны стать сигналом для автопроизводителей. Современные электромобили активно завоевывают рынок, и требования к их безопасности постоянно растут. Покупатели ожидают, что новые модели будут не только экологичными, но и максимально защищенными для всех пассажиров. В случае с Nissan Ariya 2025 года этот баланс пока не достигнут. Возможно, производителю предстоит доработать конструкцию, чтобы повысить уровень защиты задних пассажиров в будущем.
Комментарии (0)