
BMW M2 CS возвращает нас в прошлое. Это громкая и очень жесткая машина. Она создана для настоящих фанатов марки. Купе сочетает в себе дух прошлого. Но при этом имеет современные технологии. Узнайте все о новинке.
BMW M2 CS - это привет из прошлого, когда автомобили серии M были злее, компактнее и не пытались сглаживать острые углы. Эта машина кажется одновременно гостем из другой эпохи и продуктом самых современных технологий. Она создана для тех, кто ищет в вождении не комфорт, а настоящие, нефильтрованные эмоции.
Внешне ее не спутать с обычной M2. Кузов стал шире, что придает автомобилю более агрессивный вид. Передний бампер получил более выразительные формы, а воздухозаборники увеличились в размерах. Все это создает поджарый и мускулистый образ, в котором эстетика тесно переплетается с аэродинамической эффективностью. Углепластик здесь не для красоты. Из него сделаны крыша, диффузор, корпуса зеркал и передний сплиттер. Это не только снижает вес на пару десятков килограммов, но и добавляет визуальной легкости. Задний спойлер в стиле «утиный хвост» обеспечивает необходимую на треке прижимную силу.
Единственным элементом, где дизайнеры, кажется, позволили себе немного вольности, стали колеса. Кованые диски разного диаметра (19 дюймов спереди, 20 сзади) окрашены в фирменный бронзовый цвет Matte Gold Bronze. За ними виднеются красные суппорты мощных углерод-керамических тормозов. Палитра кузовных эмалей тоже подобрана под стать характеру: Frozen Portimao Blue, Signal Green, Velvet Blue Metallic.
Внутри M2 CS продолжает тему бескомпромиссного спорткара. Салон предельно минималистичен, но не аскетичен. Карбон используется повсеместно - на центральной консоли, тоннеле и дверных картах. На центральной панели почти нет ничего лишнего, даже подстаканники убрали. Вместо обычных дверных ручек - тканевые петли, как в настоящих гоночных автомобилях. Спортивные ковшеобразные сиденья из углеволокна обеспечивают отличную боковую поддержку и украшены подсвеченным логотипом CS.
Руль обит алькантарой, а под пальцами расположены привычные красные кнопки M1 и M2 для быстрой смены настроек. При этом, как сообщает Autonews, инженеры сохранили необходимый для повседневности минимум комфорта: есть кожаные вставки, качественная прострочка, современная мультимедийная система с большим экраном и даже подогрев сидений. Но ждать от этой машины мягкости не стоит.
Под капотом скрывается доработанный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор S58, мощность которого довели до 523 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает всего 3,7 секунды и ощущается как резкий рывок без малейшей задержки. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает с точностью швейцарских часов, молниеносно меняя ступени.
Управление стало еще острее и информативнее по сравнению со стандартной M2. Инженеры изменили настройки передней подвески, установив новые алюминиевые рычаги. Подвеска здесь адаптивная, но даже в самом комфортном режиме она остается собранной и жесткой, постоянно напоминая водителю о спортивном потенциале машины. Автомобильные эксперты отмечают, что по своему поведению новинка напоминает классические модели M-серии.
Эта машина требует от водителя навыков и полного вовлечения в процесс. Но за это она вознаграждает невероятной отзывчивостью и предсказуемостью в предельных режимах. Неудивительно, что именно M2 CS установила рекорд Нюрбургринга для компактных моделей BMW, проехав круг на 13 секунд быстрее обычной M2.
Но главное в этом автомобиле - не сухие цифры, а эмоции. Он шумный, немного дикий, но при этом невероятно точный инструмент для получения удовольствия от вождения. Это не тот спорткар, которым можно управлять расслабленно одной рукой. Здесь нужно постоянно работать, чувствовать машину и помнить о заднем приводе. M2 CS - это честный и бескомпромиссный автомобиль для тех, кто ценит чистое водительское переживание. Он не пытается быть удобным для всех, и именно в этом его главная ценность в современном мире.

Комментарии (0)