
Ульяновский автозавод тестирует свои внедорожники. Новые моторы и коробки передач. Машины проходят тысячи километров испытаний. Первые результаты уже известны. Что ждет популярные модели в будущем? Узнайте подробности о грядущем обновлении.
Ульяновский автомобильный завод дал старт дорожным испытаниям серьезно обновленных версий своих флагманских моделей - «Патриот» и «Пикап». Автомобили, уже замеченные на дорогах общего пользования в окрестностях Ульяновска, проходят всестороннюю проверку с новым силовым агрегатом. Это обновление может кардинально изменить впечатления от вождения и эксплуатации популярных российских внедорожников.
Ключевое нововведение, которое сейчас обкатывается в самых разных условиях, - это связка из нового 2,0-литрового дизельного двигателя и 6-ступенчатой механической коробки передач. Появление тяговитого и экономичного дизеля под капотом «Патриота» ожидалось поклонниками марки уже много лет, и теперь эти ожидания обретают реальные черты. Хотя точные характеристики мотора пока держатся в секрете, эксперты предполагают, что основной упор будет сделан на высокий крутящий момент на низких оборотах, что критически важно для бездорожья, и на существенное снижение расхода топлива по сравнению с бензиновыми версиями.
Как сообщает «Российская Газета», ссылаясь на официальную информацию от предприятия, тестовые прототипы уже намотали на одометры десятки тысяч километров. Программа испытаний максимально насыщена и разнообразна. Машины проверяют на скоростных загородных шоссе, в плотном городском трафике с частыми остановками и, конечно же, на тяжелом бездорожье, которое является родной стихией для УАЗов. Инженеры завода тщательно собирают данные о надежности всех узлов и агрегатов, эффективности системы охлаждения в жару и поведении автомобиля в разных климатических режимах. Первые полученные результаты, по заверениям представителей марки, полностью подтверждают расчетные показатели и внушают сдержанный оптимизм.
Это обновление является стратегически важным шагом для УАЗа в условиях постоянно растущей конкуренции на российском рынке. Новая силовая установка должна не только повысить привлекательность моделей для частных покупателей, но и расширить их возможности в корпоративном секторе, где экономичность и ресурс играют первостепенную роль. На фоне этих новостей стало известно, что легендарный ветеран модельного ряда, УАЗ «Хантер», в ближайшее время подобных кардинальных модернизаций не получит. Завод, по-видимому, концентрирует основные инженерные и финансовые ресурсы на развитии более современных платформ «Патриота» и «Пикапа».

Комментарии (0)