По заявлению производителя, оба автомобиля прошли финальные этапы адаптации под российские условия и ориентированы на сегменты с высоким спросом и нехваткой предложений. Особый интерес вызывает BAW 212 – преемник легендарного советско-китайского военного внедорожника BJ212, который сегодня позиционируется как современный, технологичный и при этом чрезвычайно выносливый автомобиль.
Современный BAW 212 сохранил ключевые внедорожные характеристики: рамную конструкцию, жесткие мосты, пружинную подвеску и клиренс 235 мм. Длина модели составляет 4705 мм, колесная база – 2860 мм. Под капотом установлен двухлитровый турбированный двигатель мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 410 Нм, работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Полный привод реализован по схеме Part Time. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,9 литра на 100 км.
Фото: BAWВ оснащение внедорожника войдут такие опции, как цифровая приборная панель (10,25 дюйма), мультимедийный экран (12,3 дюйма), система кругового обзора, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка и массаж сидений, люк в крыше, а также комплекс систем безопасности и помощи водителю. Для российских клиентов предусмотрены специальные доработки: обогрев руля, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоочистителя, русифицированное меню бортовой системы и совместимость с ЭРА-ГЛОНАСС. Гарантия составит 5 лет или 150 тысяч километров пробега.
Ранее автомобили BAW 212 уже попадали в Россию через частные поставки и стоили около 4 млн рублей. А на днях в Москве открылся первый шоурум. Правда, формат продаж пока остается специфическим: клиенту нужно предварительно оплатить автомобиль (минимум 3,4 млн рублей), после чего его доставят из Китая, а затем оформят через брокера. Таким образом, салон выступает посредником между потребителем и заводом. После оформления ОТТС и официального выхода BAW на российский рынок схема продаж должна стать более привычной.
Комментарии (0)