
Шестое поколение Toyota RAV4 прошло тесты. Дизайн стал заметно смелее. Интерьер остался очень практичным. Но есть и серьезные минусы. Эксперты вынесли свой вердикт. Стоит ли ждать этот кроссовер?
Шестое поколение популярного кроссовера Toyota RAV4 прошло через руки первых испытателей. Зарубежные автомобильные журналисты поделились своими впечатлениями, а мы, основываясь на их отзывах, собрали полную картину о новинке. Как сообщает Autonews, мнения оказались весьма неоднозначными.
Внешность кроссовера изменилась эволюционно, без резких движений. Дизайнеры придали кузову больше угловатых форм, проводя параллели с последним поколением седана Camry. Облик остался стопроцентно узнаваемым, но стал свежее и брутальнее. Особенно выделяются специальные версии: Woodland с внедорожными акцентами вроде матовых арок и зубастых шин, а также GR Sport со спортивным обвесом. Однако не все эксперты пришли в восторг. Некоторые назвали дизайн излишне утилитарным и даже скучноватым, отметив, что экстерьер не претендует на звание произведения искусства, делая ставку на практичность.
Внутри автомобиля философия практичности продолжается. Салон не пытается поразить роскошью или футуристичными решениями. Вместо этого инженеры Toyota сосредоточились на эргономике и удобстве. Водителя и пассажиров встречает продуманное пространство с множеством ниш для мелочей, удобной полкой над бардачком и беспроводной зарядкой. Мультимедийная система получила современный функционал с навигацией и голосовым ассистентом. Впрочем, без компромиссов не обошлось. Часть физических кнопок уступила место сенсорному управлению, что может понравиться не всем. Качество отделочных материалов осталось на среднем уровне, с обилием жесткого пластика, а некоторые детали, вроде узких подлокотников, вызывают вопросы. Также отмечается не самый большой угол открытия задних дверей.
На дороге новый RAV4 не преподносит сюрпризов. Он остался комфортным и предсказуемым автомобилем для спокойной езды, без каких-либо спортивных замашек. Главным нововведением стало то, что теперь все версии электрифицированы. Гибридная установка работает плавно, обеспечивая мягкий переход между электрическим и бензиновым режимами. Однако водители отмечают, что при работе ДВС в салон проникает ощутимый гул, а на руль и педали передаются вибрации. Шумоизоляция в целом осталась на прежнем, среднем уровне. Управляемость надежная, но не азартная - руль легкий и не слишком информативный. Подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, но на разбитой дороге становится жесткой, особенно в комплектациях с большими 20-дюймовыми колесами.
В итоге, RAV4 шестой генерации - это все тот же надежный спутник для ежедневных поездок, который стал современнее внешне и технологичнее внутри, но не изменил своей сути. Радикальных перемен не произошло. Первыми новинку получат покупатели в США уже к концу этого года. В начале 2026-го продажи стартуют в Японии и Европе. Учитывая популярность модели, можно с уверенностью ожидать появления кроссовера и в России через каналы параллельного импорта.
 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    
Комментарии (0)