Автомобили,аварии,дтп

Обновленный Tank 300 в России: что изменилось в любимце публики после рестайлинга


Популярный внедорожник Tank 300 обновился. Модель получила важные доработки. Салон стал заметно комфортабельнее. Внешность теперь зависит от комплектации. Разбираемся, что изменилось в бестселлере.

Бренд Tank прочно ассоциируется с моделью «300». Именно этот внедорожник в 2020 году дал старт новой китайской марке. Автомобиль оказался настолько удачным, что на родине быстро вошел в десятку самых продаваемых. В России его тоже полюбили, он остается флагманом продаж линейки. Давайте посмотрим, что принесло ему недавнее обновление.

Внешний вид Tank 300 - это умелое сочетание мотивов легендарных внедорожников. В его чертах можно угадать отсылки к Jeep Wrangler, Ford Bronco или даже Suzuki Jimny. Но это не копирование, а скорее дань уважения классике. Автомобиль имеет свой собственный, оригинальный и брутальный стиль, который идеально подходит настоящему рамному внедорожнику.

Внешность на выбор

Дорестайлинговая версия была подчеркнуто утилитарной, с мощным обвесом из неокрашенного пластика по всему периметру. После обновления «трехсотый» стал немного солиднее и обзавелся более «городскими» версиями. Теперь тип полного привода можно определить с первого взгляда. Модификации с жестко подключаемым полным приводом Part-Time сохранили прежний облик. А версии с интеллектуальной системой Torque-on-Demand получили дверные ручки, корпуса зеркал и расширители арок, окрашенные в цвет кузова.

Запасное колесо на пятой двери, которая открывается вправо, осталось на своем месте - это неотъемлемый атрибут жанра. При этом практичность не пострадала: кромки арок по-прежнему защищены пластиковой накладкой, так что за кузов на бездорожье можно не переживать. В палитре цветов пять вариантов: белый, серый, черный, красный и оранжевый.

Классика с новыми штрихами

Интерьер обновленного Tank 300 сохранил свою классическую архитектуру с обилием физических кнопок и оригинальными дефлекторами вентиляции, напоминающими о Mercedes-Benz. Это настоящий подарок для тех, кто ценит традиционные решения, но с современными акцентами. Главное новшество - цветовая гамма. Если раньше салон был доступен только в строгом черном цвете, то теперь появилась яркая альтернатива - красно-черная отделка, которая выглядит солидно, а не кричаще. Топовые комплектации вдобавок получили темно-серую обивку потолка и стоек.

Еще одно важное изменение коснулось приборной панели. Прежде два варианта ее оформления были перегружены информацией, что затрудняло чтение. Теперь же, как сообщает Autonews, приборы получили классический вид: слева тахометр, справа - спидометр. Стало удобнее, хотя шрифт мог бы быть и покрупнее. Рулевое колесо тоже обновилось: изменился дизайн боковых спиц и блоков кнопок. Выглядит современнее, но глянцевая подложка кнопок будет собирать отпечатки. Приятный бонус - беспроводная зарядка для смартфона теперь есть во всех версиях.

Комфорт и практичность

Посадка за рулем удобная, хотя диапазону регулировки руля немного не хватает вылета. Кресла плотные, с хорошей боковой поддержкой. Управление «зимними» функциями и климатом выведено на физические клавиши, что очень удобно. На втором ряду места достаточно даже для высоких пассажиров, а почти ровный пол позволяет комфортно разместиться втроем. Для задних пассажиров предусмотрен подогрев сидений.

Багажник объемом 400 литров открывается вбок. Внутри есть петли для крепления груза и две розетки - на 12 и 220 вольт. Дверь надежно фиксируется специальным упором. А вот шторку, скрывающую содержимое от посторонних глаз, так и не добавили. Зато инженеры поработали над акустическим комфортом: благодаря двойным боковым стеклам спереди в салоне стало заметно тише.

Проверенная техника

В техническом плане Tank 300 остался прежним, и это хорошо. Двухлитровый турбомотор мощностью 220 л.с. в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF отлично тянет на низких оборотах, напоминая по характеру дизель. Внедорожный арсенал впечатляет: понижающая передача, блокировки переднего и заднего дифференциалов (в зависимости от комплектации) и множество электронных ассистентов. Для опытных водителей есть режим «Эксперт», отключающий всю электронику.

Геометрическая проходимость тоже на высоте. Клиренс 224 мм и короткие свесы позволяют штурмовать серьезное бездорожье и преодолевать броды глубиной до 700 мм. На асфальте же проявляются особенности рамной конструкции. Не стоит ждать от Tank 300 отточенной управляемости спорткара или идеальной плавности хода. Поведение машины предсказуемо, но требует от водителя постоянного внимания. Расход топлива в смешанном цикле составляет внушительные 13-15 литров на 100 км.

Цены на обновленный внедорожник начинаются от 4 299 000 рублей за версию Adventure и доходят до 5 049 000 рублей за топовую City Premium. В любом случае, это по-прежнему честный и хорошо оснащенный рамный «проходимец», который после обновления стал еще привлекательнее.


Источник: Обновленный Tank 300 в России: что изменилось в любимце публики после рестайлинга
Опубликовал:
Теги: Начало продаж новых авто

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Внедорожники Tank будут собирать в России, а их моторы получат «Аурусы»
Внедорожники Tank будут собирать в России, а их моторы получат «Аурусы»
6
Авто-Тема 15:46 06 ноя 2023
Tank 400 научился обновляться «по воздуху» и получил сервисы Яндекса
Tank 400 научился обновляться «по воздуху» и получил сервисы Яндекса
0
Авто Скрежет 13:40 18 ноя 2025
Обновленный трактор Беларус-82.3: Что изменилось?
Обновленный трактор Беларус-82.3: Что изменилось?
0
Авто-Тема 10:28 15 ноя 2021
Производство внедорожника TANK 300 может быть налажено в России
Производство внедорожника TANK 300 может быть налажено в России
0
Авто-Тема 05:40 15 окт 2025
На российском рынке появится обновленный внедорожник TANK 300
На российском рынке появится обновленный внедорожник TANK 300
0
Авто-Тема 14:00 30 окт 2025
Продажа красивых номеров через Госуслуги: сколько стоят желанные знаки в России
Продажа красивых номеров через Госуслуги: сколько стоят желанные знаки в России
0
Авто Скрежет 13:40 29 сен 2025
Обновленный внедорожник TANK 300 будет стоить от 4,3 млн рублей.
Обновленный внедорожник TANK 300 будет стоить от 4,3 млн рублей.
0
Авто-Тема 14:00 17 ноя 2025
Названы победители премии «Автомобиль года в России 2025»: кто удивил рынок
Названы победители премии «Автомобиль года в России 2025»: кто удивил рынок
0
Авто Скрежет 11:40 21 ноя 2025
Внедорожник TANK 400 получит цифровое обновление
Внедорожник TANK 400 получит цифровое обновление
0
Авто-Тема 14:00 18 ноя 2025
Как в США создавали танк Medium Tank M3A4
Как в США создавали танк Medium Tank M3A4
0
Авто-Тема 10:12 25 сен 2021
Пикап Ram 1000 после рестайлинга получил не все обновки от исходного Fiat Toro
Пикап Ram 1000 после рестайлинга получил не все обновки от исходного Fiat Toro
0
Авто-Тема 09:05 08 сен 2021
Как в Америке создавали танк Medium Tank T6
Как в Америке создавали танк Medium Tank T6
0
Авто-Тема 13:18 05 сен 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства