
В некоторых автомобилях выявлен неожиданный риск. Система вентиляции может вызвать перегрев. Причина кроется в работе на определенной скорости. Подробности – в нашем материале.
Владельцы некоторых автомобилей могут столкнуться с непредвиденными проблемами при использовании климатической системы. Как сообщает источник, при работе вентилятора отопления и подогрева на минимальной скорости, при включенном зажигании соединение между резисторным вентилятором и его разъемом может начать перегреваться.
Такое явление связано с особенностями электрической цепи, которая отвечает за регулировку скорости вентилятора. На третьей ступеньке напряжение на контакты увеличивается, что приводит к повышению температуры в месте соединения. Если вовремя не обратить внимание на этот нюанс, последствия могут оказаться весьма неприятными – от оплавления разъема до выхода из всей системы вентиляции авто.
Автомобилисты отмечают, что перегрев чаще всего проявляется при длительной работе вентилятора именно на низкой скорости. В некоторых случаях можно почувствовать запах плавящегося пластика или почувствовать перебои в работе вентилятора. Если проигнорировать эти признаки, возможно повреждение не только резистора, но и проводки, что приведет к серьезному ремонту.
Эксперты советуют регулярно проверять состояние разъемов и резисторов, особенно если вы часто используете климатическую установку на средней скорости. При первых признаках перегрева рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неполадок. В противном случае есть риск полного отключения системы вентиляции, что особенно неприятно в холодное или жаркое время года.
Комментарии (0)