Автомобили,аварии,дтп

Почему новая Mazda 3 получила простую заднюю подвеску вместо многорычажки


Mazda 3 четвертого поколения удивила выбором задней подвески. Почему производитель отказался от сложной многорычажной схемы? Как это повлияло на комфорт, управляемость и практичность? В материале раскрываются неожиданные причины такого решения. Подробности – в нашем обзоре.

Когда в 2019 году на рынке появилась Mazda 3 четвертого поколения, многие автолюбители отметили, что автомобиль стал заметно тише и мягче на ходу. Новинка быстро добилась высоких показателей безопасности и комфорта, а также сохранила фирменную остроту управления, за которую ценят марку. Однако появилось важное изменение: вместо привычной многорычажной задней подвески инженеры выбрали более простую торсионную балку.

На первый взгляд такой шаг кажется странным для бренда, который всегда подчеркивает спортивный характер своих моделей. Ведь многорычажная схема традиционно ассоциируется с большей управляемостью и плавностью хода. Почему же Mazda решила отступить от сложных конструкций, воспользовавшись более бюджетными решениями?

Многорычажная подвеска действительно обеспечивает отличную устойчивость и позволяет каждому автомобилю двигаться независимо, что особенно важно для динамичной езды. Но у такой схемы есть и минусы: она сложнее, тяжелее и дороже в производстве, а также занимает больше места в задней части автомобиля. Это влияет не только на стоимость, но и на объем багажника, что немаловажно для семейных машин.

Торсионная балка, напротив, отличается простотой и компактностью. Она легче, дешевле и требует меньшего количества деталей, что обеспечивает минимальное обслуживание и низкую себестоимость. Однако у нее есть и недостатки: менее точная работа подвески, на неровностях, и не такая острая управляемость, как у многорычажки. Тем не менее, для повседневной эксплуатации эти различия не столь критичны.

Главная причина перехода Mazda на торсионную балку кроется в стремлении улучшить шумоизоляцию и снизить уровень вибраций. Многорычажная конструкция, несмотря на свои плюсы, часто становится дополнительными шумами и вибрациями, которые передаются в салон. Более простая балка позволяет инженерам точнее настроить подвеску под семейный автомобиль, который работает в поездке более комфортно и тише.

Кроме того, благодаря компактности торсионной балки удалось увеличить полезный объем багажника и увеличить салон. Это особенно ценят те, кто часто возводит крупные вещи. Mazda не просто взяла стандартную балку, а доработала ее: центральная часть стала шире, а на концах появились специальные штамповки, которые уменьшают изменение положения колес при прохождении поворотов.

В результате Mazda 3 четвертого поколения стала заметно комфортнее и тише, чем ее предшественница. 


Источник: Почему новая Mazda 3 получила простую заднюю подвеску вместо многорычажки
Опубликовал:
Теги: Автоновинки Новые модели автомобилей

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему многие автомобилисты предпочитают простую подвеску многорычной
Почему многие автомобилисты предпочитают простую подвеску многорычной
0
Авто-Тема 12:47 26 сен 2021
В Китае стартуют продажи нового Ford Mondeo с 27-дюймовым 4K экраном
В Китае стартуют продажи нового Ford Mondeo с 27-дюймовым 4K экраном
0
Авто Скрежет 05:40 Вчера
Mazda BT-50 после обновления получила 1,9-литровый турбодизель
Mazda BT-50 после обновления получила 1,9-литровый турбодизель
0
Авто-Тема 09:09 22 сен 2021
Друзья удивляются, почему мой старый диван всегда выглядит как новый. Покажу простую советскую хитрость, как его просто и быстро почистить
Друзья удивляются, почему мой старый диван всегда выглядит как новый. Покажу простую советскую хитрость, как его просто и быстро почистить
0
Все о работе руками 13:01 23 авг 2024
Роторные двигатели: почему Mazda не спешит возвращать легенду на рынок
Роторные двигатели: почему Mazda не спешит возвращать легенду на рынок
0
Авто Скрежет 03:00 23 ноя 2025
Почему лучше ставить новые покрышки на заднюю ось
Почему лучше ставить новые покрышки на заднюю ось
0
Авто-Тема 19:30 23 апр 2021
Новая порция смеха уже здесь!
Новая порция смеха уже здесь!
1
Мужской журнал 21:40 10 ноя 2025
Mazda расширила семейство фургона Bongo Brawny Van на домашнем рынке
Mazda расширила семейство фургона Bongo Brawny Van на домашнем рынке
0
Авто-Тема 14:39 24 авг 2021
Что будет, если на ходу включить заднюю передачу на АКПП?
Что будет, если на ходу включить заднюю передачу на АКПП?
0
Авто-Тема 14:07 24 май 2021
Почему GWM Wingle 7 имеет неудобную торсионную подвеску
Почему GWM Wingle 7 имеет неудобную торсионную подвеску
0
Авто-Тема 12:35 04 мар 2021
Новая Mazda в исполнении CX-30 получила люк Webasto
Новая Mazda в исполнении CX-30 получила люк Webasto
0
Авто-Тема 04:42 18 мар 2021
Mazda BT-50 2025 получила новый дизельный двигатель и стала мощнее
Mazda BT-50 2025 получила новый дизельный двигатель и стала мощнее
0
Авто Скрежет 09:40 25 сен 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства