
По итогам ноября самой популярной комплектацией кроссовера JAECOO J8 впервые за несколько месяцев стала средняя версия Supreme. Об этом рассказали в петербургском дилерском центре «JAECOO Аларм-Моторс».
Ранее основной объем продаж автомобиля приходился на начальную версию Active. В ноябре комплектацию Supreme выбрали более половины покупателей кроссовера.
JAECOO J8 вышел на российский рынок в апреле прошлого года. Кроссовер представлен в России в трех комплектациях. Помимо Active и Supreme, это топовая версия Supreme V. Все комплектации предлагаются с адаптивной подвеской, 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, турбированным двигателем 2.0 объемом 249 л.с и системой полного привода, которая для снижения расхода топлива использует две независимые муфты на полуосях заднего дифференциала.
Никита Козлов, руководитель отдела продаж петербургского дилерского центра «JAECOO Аларм-Моторс», в беседе с редактором 110km.ru отметил, что JAECOO J8 довольно оснащенный автомобиль уже в начальной комплектации, поэтому не удивительно, что покупатели часто выбирают его стартовую версию Active. «Но в этом ценовом сегменте кроссоверов автолюбители готовы приобретать и более дорогие комплектации. Версию Supreme выделяют несколько дополнительных функций безопасности, например, контроль усталости водителя. В интерьере представлена отделка сидений из натуральной кожи Nappa в черном или коричневом цветах.
Дополнительные решения предлагаются для водителя и переднего пассажира. Это электрическая регулировка водительского сиденья в шести направлениях, электрорегулировка рулевой колонки, оттоманка для переднего пассажира, функция массажа кресел водителя и переднего пассажира. Также появляется встроенный видеорегистратор и увеличено количество динамиков, которые интегрированы, в том числе, в подголовник водителя.
В целом, покупатели JAECOO J8 отмечают отделку и качество материалов интерьера кроссовера, комфорт и широкое пространство в салоне, что соответствует автомобилям бизнес-класса. По нашим наблюдениям, спрос на модель к концу нынешнего года вышел на понятный определенный уровень. Сейчас ее доля в продажах бренда составляет около 30%».

Комментарии (0)