
Porsche готовит электрический кроссовер. Его салон уже рассекретили. Внутри много цифровых решений. Появились совершенно новые опции. Комфорт выведен на новый уровень. Дебют новинки состоится уже скоро.
Porsche готовит электрический кроссовер. Его салон уже рассекретили. Внутри много цифровых решений. Появились совершенно новые опции. Комфорт выведен на новый уровень. Дебют новинки состоится уже скоро.Марка Porsche, известная своими бескомпромиссными спорткарами, продолжает уверенно осваивать электрическое будущее. Вслед за успехом Taycan, инженеры из Штутгарта готовят к выходу на рынок полностью электрическую версию своего бестселлера - кроссовера Cayenne. Мировая премьера запланирована на конец 2025 года, но компания решила подогреть интерес публики, приоткрыв завесу тайны над одной из самых важных частей автомобиля - его интерьером.
Первое, что бросается в глаза внутри нового Cayenne Electric, - это тотальная цифровизация. В Porsche назвали новую концепцию «Driver Experience», и она действительно ставит водителя во главу угла, но при этом не забывает и о пассажирах. Переднюю панель теперь украшает целая россыпь дисплеев. Всего их три: полностью цифровая приборная панель, огромный изогнутый центральный экран мультимедийной системы и, что самое интересное, отдельный опциональный дисплей для переднего пассажира. Подобное решение, к слову, уже не в новинку для автопрома и активно используется, например, в популярных китайских кроссоверах вроде Geely Monjaro. Похоже, многоэкранность становится новым золотым стандартом в премиальном сегменте.
Фото: PorscheПассажирский экран диагональю 10,9 дюйма позволяет спутнику водителя смотреть фильмы или управлять навигацией, причем специальное покрытие делает его невидимым с водительского места не отвлекая человека за рулем. Центральный же дисплей получил элегантный изгиб в нижней части, что должно улучшить эргономику и упростить доступ к основным функциям. В целом, архитектура салона выглядит свежо и технологично, но при этом сохраняет узнаваемые черты Porsche.
Новый Cayenne Electric - это не только про экраны. Инженеры уделили огромное внимание комфорту. Задние пассажиры теперь могут воспользоваться электрорегулировками своих сидений. В холодное время года особенно приятной опцией станет подогрев не только кресел, но и центрального подлокотника и даже дверных карт. Настоящей изюминкой стала панорамная крыша с технологией Variable Light Control. Она позволяет менять степень прозрачности стекла, выбирая один из нескольких режимов - от полностью прозрачного до затемненного. Как сообщает «Российская Газета», это создает в салоне особую атмосферу, которую можно настроить под себя.
Для создания нужного настроения в поездке предусмотрена функция Mood Modes. Она комплексно управляет подсветкой салона, климатической установкой и аудиосистемой, предлагая водителю и пассажирам готовые сценарии - например, для расслабления или, наоборот, для динамичной езды. Впервые в истории модели Cayenne получил продвинутого голосового помощника на базе искусственного интеллекта. Он способен понимать сложные, многосоставные команды и управлять практически всеми второстепенными функциями автомобиля. Еще одна технологичная фишка - система Porsche Digital Key. Благодаря технологии Ultra Wideband, автомобиль с высокой точностью распознает смартфон или часы владельца, автоматически отпирая двери при приближении и запирая при удалении.
Представители компании подчеркивают, что Cayenne Electric - это симбиоз традиционных ценностей бренда и самых современных цифровых технологий. По их словам, новинка предложит самый высокий уровень персонализации за всю историю модели. Официальные цены пока держатся в секрете. Однако для ориентира можно взглянуть на стоимость текущего поколения в Германии: бензиновая версия там стартует от 101 тысячи долларов, а гибридная - от 116 тысяч евро. Очевидно, что полностью электрический вариант будет стоить еще дороже.
#Porsche #Porsche Cayenne
Комментарии (0)