
Флагманский кроссовер Geely серьезно преобразился. Модель для белорусского рынка стала доступнее. Производитель добавил новые опции и материалы. Внешность осталась почти прежней. Разбираемся в деталях этого обновления.
В дилерские центры Geely в Минске начали поступать обновленные кроссоверы Monjaro. На первый взгляд, флагман белорусской сборки на предприятии «Белджи» почти не изменился. Снаружи рестайлинг выдают лишь колесные диски нового дизайна да скромные наклейки «New» на кузове. Но самое интересное, как всегда, кроется в деталях и, конечно же, в прайс-листе.
И здесь покупателей ждет главный сюрприз. Автомобиль не только не подорожал, а ощутимо сбросил в цене. Если раньше за Monjaro просили от 141 900 белорусских рублей (примерно 3,85 млн российских) за версию Flagship, то теперь обновленная и единственная комплектация Flagship plus обойдется в 127 900 рублей (около 3,47 млн российских). При этом по уровню оснащения она превосходит прежнюю топовую версию Exclusive. Вдобавок к этому, палитра пополнилась новым цветом «Зеленый металлик», а в арках красуются 20-дюймовые легкосплавные диски.
Основные метаморфозы произошли в салоне. Сиденья теперь отделаны комбинацией кожи, замши и алькантары, а подушки передних кресел сделали длиннее для большего удобства в дальних поездках. Полностью перекроили центральную консоль: исчезла массивная рукоятка, на ее месте теперь два подстаканника под сдвижной шторкой. Площадки для беспроводной зарядки смартфонов переехали ближе к центральному подлокотнику. Селектор 8-ступенчатого «автомата» Aisin стал компактнее и изящнее. По информации портала «Китайские-автомобили.рф», инженеры убрали и шайбу выбора режимов движения. Теперь их семь, включая новый «Песок», а переключаются они через меню медиасистемы, где зашито и управление жесткостью амортизаторов.
Список приятных новшеств на этом не заканчивается. Место аудиосистемы Bose заняла акустика от Infinity (концерн Harman), а в водительское кресло встроили функцию массажа. Появился русскоязычный голосовой помощник и, что важно для многих, беспроводной протокол Apple Car Play. Владельцам Android-устройств пока придется пользоваться проводом. Задним пассажирам тоже уделили внимание: спинка дивана теперь регулируется по наклону с помощью электропривода, а сидящий справа может двигать переднее пассажирское кресло специальными клавишами.
Единственный элемент, на котором производитель решил немного сэкономить, скрывается в багажнике. Под полом вместо органайзера с отделкой из карпета теперь находится простая вставка из пенопласта. Впрочем, на фоне общего улучшения это кажется мелочью. К тому же, дилеры предлагают дополнительные выгоды: скидку в 3000 белорусских рублей по стандартной программе трейд-ин и 4000 - при обмене старого Geely на новый. Таким образом, минимальная цена на флагманский кроссовер с заводской гарантией может опуститься до 123 900 белорусских рублей, что составляет примерно 3,36 млн российских рублей.
Комментарии (0)