
Эксперты выделили пять кроссоверов из Китая, которые часто требуют ремонта подвески. Некоторые детали выходят из строя уже на первых тысячах километров. Владелец сталкивается с высокими расходами на обслуживание. Не все проблемы можно решить заменой одной детали.
На российском рынке все чаще приобретают китайские кроссоверы, но не все они одинаково хорошо подходят для наших дорог. Специалисты выделили пять моделей, владельцы которых особенно часто сталкиваются с проблемами подвески. Эти автомобили могут потребовать серьезных вложений уже на начальном этапе эксплуатации.
Lifan X70. У этой модели нет выдающейся управляемости: руль кажется излишне легким, а кузов сильно кренится даже на небольших неровностях. Несмотря на энергоемкую подвеску, она плохо справляется с последствиями плохого дорожного полотна. Уже после нескольких месяцев эксплуатации могут появиться скрипы и посторонние звуки. Ремонт обходится недешево, так как часто приходится менять сразу несколько элементов. Однако на рынке существуют достойные аналоги оригинальных деталей.
Chery Tiggo 3. Эта модель также не лишена недостатков, особенно в ранних версиях. Ее основная проблема — ограниченный ресурс подвески. Втулки и стойки стабилизатора требуют замены уже к 30–40 тысячам километров, а амортизаторы редко выхаживают больше 100 тысяч. Вслед за ними часто выходят из строя пружины. Задняя многорычажная конструкция доставляет хлопоты: втулки развала склонны к закисанию, что затрудняет регулировку развала-схождения.
Dongfeng AX7. Внешне этот кроссовер напоминает популярные корейские и японские модели, но по конструкции близок к Honda CR-V. Здесь особое внимание следует уделить задним ступичным подшипникам — они часто требуют замены уже к 60–70 тысячам километров. Стойки стабилизатора изнашиваются немного медленнее, но редко служат дольше 100 тысяч. Амортизаторы могут начать подтекать после 80–90 тысяч пробега.
Changan CS75. Дорестайлинговый Changan CS75 не может похвастаться высокой надежностью. Амортизаторы часто требуют замены до 100 тысяч километров, а втулки и стойки стабилизатора — уже к 50–60 тысячам. Сайлентблоки задней подвески также быстро изнашиваются. Тем не менее, исправный автомобиль способен порадовать владельца достойной динамикой и полным приводом.
Zotye T600. Zotye T600 построен на платформе Hyundai ix35 и оснащен типичной для сегмента подвеской: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная система. Однако ее надежность оставляет желать лучшего. Амортизаторы редко служат более 60–80 тысяч километров, а рычаги и их сайлентблоки быстро теряют упругость. Это негативно сказывается на устойчивости и управляемости, а также приводит к необходимости частой регулировки углов.
Выбирая кроссовер из КНР, стоит внимательно изучить отзывы владельцев и быть готовым к дополнительным расходам на обслуживание подвески. Некоторые проблемы можно решить, установив более качественные аналоги запчастей, но в целом эти модели требуют регулярного внимания и вложений.
Комментарии (0)