
В сентябре 2025 года рынок новых пикапов в России заметно просел. Впервые в тройке лидеров оказался американский RAM. Китайские производители уступили свои позиции. Итоги удивили даже экспертов.
В сентябре 2025 года российский рынок новых пикапов продемонстрировал значительное снижение активности. По информации Автостат, за месяц было реализовано всего 1 652 автомобиля этого сегмента. Это на 40% меньше, чем годом ранее. Снижение спроса продолжается уже с марта, и пока не видно признаков восстановления.
Лидером продаж среди марок стал JAC, который смог реализовать 429 пикапов. На второе место переместился Great Wall с результатом 247 машин, хотя еще месяц назад он возглавлял рейтинг. Самым неожиданным событием стало появление RAM в тройке лидеров. Американский бренд, официально не представленный в России, занял третью строчку с 202 проданными автомобилями. Это первый подобный результат для марки на российском рынке.
Далее в рейтинге разместились Changan (179 единиц) и Sollers (168 машин). Примечательно, что впервые за долгое время российский УАЗ не попал в пятерку лучших. Это говорит о серьезных изменениях в предпочтениях покупателей и структуре рынка.
В модельном зачете также произошли перестановки. JAC T9 стал самой популярной моделью сентября, разойдясь тиражом в 327 экземпляров. RAM 1500 занял второе место с 202 проданными машинами. Great Wall Poer, который был лидером в августе, опустился на третью позицию с результатом 200 автомобилей. Четвертым стал Changan Hunter Plus (176 штук), а замкнул пятерку УАЗ «Пикап» (132 машины).
За девять месяцев 2025 года в России было реализовано 15,2 тысячи новых пикапов. Это на 26% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Эксперты отмечают, что рынок переживает не лучшие времена, а конкуренция между брендами становится все острее. Как сообщает Автостат, появление RAM в числе лидеров может стать началом новых тенденций на рынке пикапов в России.
Комментарии (0)