Российский офис марки Jetour озвучил официальный прайс-лист на свой новый кроссовер T1. Это событие примечательно тем, что модель является абсолютной новинкой не только для нас, но и для домашнего, китайского рынка, где ее представили лишь в марте 2025 года. После прохождения сертификации в июле, автомобиль наконец добрался до отечественных дилерских центров.
Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», покупателям предложат две версии паркетника: Comfort и Luxury. За начальное исполнение попросят 3 770 000 рублей, а за топовое - 3 950 000 рублей. Впрочем, на старте продаж будет действовать специальное предложение, которое позволит сэкономить 400 000 рублей. Таким образом, реальная цена может опуститься до 3 370 000 и 3 550 000 рублей соответственно.
Под капотом в обоих случаях скрывается безальтернативный силовой агрегат. Это двухлитровый турбомотор, развивающий 245 л.с. и 375 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится современный 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Динамические характеристики вполне достойные: максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч, а на разгон до первой «сотни» уходит 8,6 секунды. Заявленный средний расход топлива составляет 9,7 литра на 100 км пути.
Фото: JetourJetour T1 - это среднеразмерный кроссовер с брутальной, угловатой внешностью, хотя и с более сглаженными линиями, чем у его «старшего брата» T2. Габариты кузова составляют 4705 мм в длину, 1967 мм в ширину и 1943 мм в высоту при колесной базе в 2800 мм. Салон рассчитан на пятерых. Минимальный дорожный просвет - 190 мм, а заявленная глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм. Геометрическая проходимость неплохая: углы въезда и съезда равны 28 градусам. Конструкция подвески полностью независимая: спереди стойки McPherson, сзади - многорычажная схема. Багажник вмещает 574 литра, а со сложенными сиденьями второго ряда его объем увеличивается до 1455 литров. Емкость топливного бака - 70 литров. Автомобиль способен тянуть за собой прицеп массой до 1,6 тонны, если тот оборудован тормозами.
Для нашего рынка подготовили шесть вариантов окраски кузова и три цветовых решения для отделки интерьера из экокожи. Уже в базовом исполнении Comfort автомобиль неплохо оснащен. В списке оборудования значатся камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, электрорегулировки водительского кресла, заводская тонировка, дистанционный запуск мотора, шесть подушек безопасности, электродоводчик пятой двери, электронный «ручник», бесключевой доступ, датчики света и дождя, задние парктроники и полный «зимний» пакет.
Кроме того, версия Comfort может похвастаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками, цифровой приборной панелью на 10,25 дюйма и огромным центральным экраном мультимедиа на 15,6 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Для большего комфорта предусмотрены акустическое лобовое и боковые стекла, беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, электропривод сиденья переднего пассажира, фоновая подсветка салона и аудиосистема с восемью динамиками.
В топовом исполнении Luxury к этому списку добавляется интеллектуальная система полного привода XWD с муфтой BorgWarner и специальным режимом X для адаптации к сложным дорожным условиям. Также появляются панорамная крыша с люком, сиденья с памятью настроек и вентиляцией, дополнительная регулировка опоры для ног переднего пассажира, многоцветная атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема Sony с девятью динамиками. Из внедорожных «фишек» - автоматическая блокировка заднего дифференциала и датчик глубины брода.
Стоит отметить, что изначально для России анонсировали и более простую версию с 1,5-литровым мотором и 7-ступенчатым «роботом», но ее выход на рынок пока отложен. О сроках появления такой модификации компания обещает сообщить позднее.

Комментарии (0)