
Jetour представил гибридный внедорожник с уникальными возможностями. Модель получила турбовинты и кислородный генератор. Запас хода впечатляет, а цена стартует от 46 300 долларов (3,75 млн рублей). Внутри – современные технологии и необычные решения.
19 октября на рынке появился новый гибридный внедорожник Jetour Zongheng G700, который сразу привлекает внимание необычными комбинациями технологий и возможностей. Как сообщает Jetour, автомобиль доступен в четырех комплектациях, стоимость варьируется от 329 900 до 414 900 юаней, что эквивалентно 3,75 - 4,7 млн рублей.
Главная изюминка новинки – впечатляющий запас хода в 1400 км, а также наличие внешнего кислородного генератора и турбовинтов. Подобный набор опций встречается крайне редко даже среди премиальных внедорожников.
Внешне Jetour Zongheng G700 выполнен в классическом стиле «квадратного» внедорожника. Его масса достигает 3-х тонн, габариты составляют 5198 мм в длину, 2050 мм в ширину и 1956 мм в высоту. Колесная база – 2870 мм. Автомобиль может буксировать прицеп массой до 2,5 тонны. Для покупателей доступна версия на пять или шесть мест, а также семь вариантов окраски кузова: оранжевый, синий, коричневый, серебристый, черный, белый и серый.
Этот внедорожник стал первым серийным внедорожником, который смог преодолеть реку Янцзы, преодолев 1480 метров за 22 минуты. На корме установлено по два турбовинта с каждой стороны, каждый из которых развивает мощность 18 кВт (24 л.с.), развивая в сумме 3000 Н·м тяги. Максимальная глубина преодолеваемого брода – 970 мм, угол въезда – 35°, угол съезда – 28°. Внешний кислородный генератор способен выдавать до 3 литров кислорода в минуту.
В плане интеллектуальных систем базовая версия оснащена комплексом Falcon 500 с 28 датчиками, а бензиновая версия получила Falcon 700 на базе Huawei Qiankun ADS 4.0 с 33 датчиками.
Силовая установка построена на основе гибридной системы Kunpeng CDM-O: 2,0-литровый турбомотор и два электродвигателя работают в паре с двухступенчатой трансмиссией DHT. Совокупная мощность достигает 665 кВт (892 л.с.), а крутящий момент – 1135 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Сам двигатель выдает 155 кВт (208 л.с.) и 340 Н·м, а его температурный КПД – 45,5%. Батарея емкостью 31,4 кВт·ч (литий-железо-фосфатная, CATL) обеспечивает запас хода до 150 км на электротяге. Полный запас хода – 1400 км при полном баке (100 л) и заряженной аккумуляторной батарее. Быстрая зарядка позволяет восполнить заряд с 20% до 80% всего за 10 минут.
В салоне – физические кнопки и поворотный регулятор для выбора режимов, система XWD с поддержкой более 14 вариантов движения, а также возможность парковки на уклоне до 70%. Мультимедийная система представлена 35,4-дюймовым 3K-дисплеем для водителя, 15,6-дюймовым центральным экраном и 17,3-дюймовым потолочным дисплеем (кром-версия). Опционально доступны акустика Lexicon и спутниковая связь.
Комментарии (0)