Электромобиль Xiaomi YU7 Max, оснащенный аккумулятором емкостью 101,7 кВт·ч и двумя электромоторами, недавно прошел независимый тест на дальность хода по автомагистрали. В ходе испытаний машина смогла проехать почти 500 километров, что заметно уступает заявленному производителем показателю в 750 километров по циклу CLTC (China Light-Duty Vehicle Test Cycle). Тестирование провело китайское издание Sohu на недавно полученном экземпляре YU7 Max с 21-дюймовыми колесами и шинами Michelin Primacy 5 Energy. Официальный запас хода по CLTC для этой модели составляет 750 километров.
Условия испытания включали комфортный режим мощности, низкий уровень рекуперации кинетической энергии и работу кондиционера при температуре 23-24 градуса Цельсия с двумя скоростями вентилятора. Давление в шинах было выставлено на 2,9 бар, что соответствует стандарту для частичной загрузки автомобиля.
Маршрут представлял собой замкнутый 84-километровый участок на шоссе. В салоне находились два человека с необходимым фотооборудованием, имитируя нагрузку около половины максимальной. Температура воздуха в день теста достигала около 30 градусов, что было более благоприятно по сравнению с предыдущими испытаниями при 40 градусах.
В итоге YU7 Max проехал 483 километра до того, как на дисплее запас хода достиг нуля. Средняя скорость движения составила 99,6 км/ч. Это соответствует 64,4% от официального показателя по CLTC. По мнению Sohu, такой результат является средним среди протестированных электромобилей, но заметно ниже заявленных Xiaomi 80-90% от номинала. Электрокар смог проехать еще 9 километров, доведя суммарный пробег до 492 километров, что составляет 65,5% от официального запаса хода.
фото: SohuЗарядка автомобиля проходила на станции с максимальным током 400 А и мощностью до 400 кВт при напряжении 1000 В. Полная зарядка от 0 до 100% заняла 37 минут при среднем уровне мощности 176,3 кВт. На участке от 5% до 70% батареи мощность держалась на уровне 300 кВт, что позволило зарядить этот сегмент за 14 минут. После достижения 90% зарядка перешла в режим дозарядки с пониженной мощностью. Показатели энергопотребления варьировались: бортовой компьютер показывал 20,2 кВт·ч на 100 км, расчет по емкости батареи — 20,6 кВт·ч, а данные с зарядной станции указывали на 22,1 кВт·ч на 100 км, что выше значений на дисплее.
Ранее глава Xiaomi Лэй Цзюнь утверждал, что лично проехал на стандартной версии YU7 1300 километров от Пекина до Шанхая, сделав всего одну остановку для подзарядки. При официальном запасе хода в 835 километров по CLTC для стандартной версии, такой результат требует достижения эффективности около 80% от заявленного пробега.
Комментарии (0)