Такие машины сегодня являются не просто уникальными представителями автомобильной истории, а желанными трофеями для коллекционеров и музеев. Состояние, в котором сохранился этот родстер, и его техническая уникальность делают предложение по-настоящему сенсационным для отечественного автомобильного рынка, пишет Piter.TV.
Mercedes-Benz 500K был вручную собран на заводе Daimler-Benz в Зиндельфингене, что само по себе говорит о его эксклюзивности. Машина относится к эпохе, когда инженерная мысль стремительно развивалась, а автомобильный дизайн был одним из видов искусства. В оформлении экстерьера и интерьера преобладает классический, изысканный стиль, характерный для премиальных автомобилей той эпохи. Белоснежный цвет кузова подчеркивает элегантность линий и придает раритету величественный вид.
Под капотом 500K скрывается 5-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с механическим компрессором, развивающий 160 лошадиных сил — по тем временам это было по-настоящему впечатляюще. Такой мотор позволял автомобилю разгоняться до 160 км/ч, что делало его одним из самых быстрых серийных авто 1930-х. Вместе с этим, модель получила такие передовые технические решения, как независимая подвеска, гидравлические тормоза, электрические стеклоочистители и даже безопасное закаленное стекло — все это впервые встречалось в массовом автомобилестроении.
Разработкой модели руководил известный инженер Фридрих Гейгер, чьи идеи стали основой для дальнейшего развития спортивных и гоночных автомобилей марки. Mercedes-Benz 500K был призван доказать технологическое превосходство компании на международной арене и стал символом эпохи. Сегодня подобные экземпляры стоят миллионы и считаются культовыми представителями автомобильной истории. За часть легенды, способную украсить любую коллекцию, продавец просит 5,9 млн рублей.
Комментарии (0)