В России снова пополнение в сегменте пикапов. До дилеров добралось свежее поколение Mitsubishi Triton, которое привозят в страну по схемам неофициальных поставок. Эти машины 2025 модельного года уже можно найти в объявлениях на популярных классифайдах, хотя официальные продажи марки в стране давно прекращены.
Как сообщает «Российская газета», один из автосалонов Волгограда выставил на продажу сразу несколько таких автомобилей. За пикап с левым расположением руля в белом цвете просят 5,65 миллиона рублей. Это версия Athlete с полным приводом, под капотом которой установлен 2,4-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 204 лошадиные силы. Работает он в паре с автоматической коробкой передач. Судя по VIN-номеру, эти экземпляры изначально предназначались для рынка Таиланда. Оснащение у машины довольно богатое: салон с комбинированной отделкой, система кругового обзора, климат-контроль и круиз-контроль, а также бесключевой доступ и современная адаптивная оптика. Аналогичный автомобиль, но в черном цвете кузова, тот же продавец оценил на 100 тысяч рублей дороже - в 5,75 миллиона.
Для тех, кто не готов выкладывать такую сумму, есть и более доступные варианты. Например, частный продавец из столицы предлагает почти новый Triton 2025 года с правым рулем. Пробег у машины символический - всего 1500 километров. Комплектация GLS тоже неплохая, с кожаным салоном. Двигатель здесь тот же, но его мощность снижена до 184 сил. Главное преимущество этого предложения - цена. За праворульный пикап просят всего 2,911 миллиона рублей, что почти вдвое дешевле леворульного аналога от дилера.
Такая колоссальная разница в стоимости объясняется несколькими факторами. Во-первых, это статус продавца: автосалон несет определенные обязательства и закладывает свою прибыль, в то время как частное лицо продает машину «как есть». Во-вторых, расположение руля кардинально влияет на ликвидность и удобство эксплуатации в России. Ну и, конечно, небольшой пробег все же делает машину формально бывшей в употреблении, что также сказывается на итоговом ценнике. Сам по себе новый Triton - это серьезно переработанный автомобиль, построенный на новой раме, с более современным дизайном и улучшенным интерьером.
В итоге российские покупатели, присматривающиеся к свежему японскому пикапу, оказались перед непростым выбором. Можно приобрести полностью новый автомобиль с «правильным» рулем, но по цене премиального кроссовера. Либо существенно сэкономить, но смириться с правым расположением руля и отсутствием дилерской поддержки.
Комментарии (0)