В Техасе создали необычный проект на базе классического Bronco. Вместо привычного мотора Coyote выбрали другой путь. Автомобиль получил мощный двигатель Godzilla. Чем удивил этот рестомод – читайте далее.
В мире реставрации классических внедорожников сложился определенный стандарт, когда для модернизации Ford Bronco 1960-х годов обычно выбирают современный 5,0-литровый двигатель Coyote V8. Однако мастерская ZF Worx из Остина пошла против правил, предложив гораздо более смелое и редкое решение.
Вместо привычного «Койота» специалисты установили под капот огромный 7,3-литровый атмосферный V8 от тяжелого пикапа Ford Super Duty, известный под именем Godzilla. Этот мотор редко можно встретить в компактном Bronco, и его интеграция стала настоящим вызовом для инженеров.
Чтобы справиться с мощностью и весом нового двигателя, потребовалась серьезная работа. Оригинальное шасси было полностью разобрано, а раму усилили для повышенных нагрузок. Одновременно с этим была модернизирована подвеска и тормозная система для обеспечения безопасности и управляемости.
Внешне внедорожник сохранил свой узнаваемый классический силуэт, но приобрёл современные детали в виде новых фар, расширенных колёсных арок и свежей краски. Салон также был полностью обновлён, получив спортивные кресла, современную мультимедийную систему и улучшенную шумоизоляцию. При этом мастерам удалось сохранить дух эпохи, добавив в отделку ретро-элементы.
Главная особенность этого Bronco — его двигатель. Атмосферный V8 Godzilla обеспечивает колоссальный крутящий момент и выдающуюся динамику. Это решение не только выделяет автомобиль среди сотен похожих проектов, но и делает его по-настоящему уникальным.
Проект ZF Worx доказывает, что даже в консервативном мире рестомодов есть место для экспериментов. Отказавшись от шаблонного пути, мастера вдохнули в классический внедорожник новую жизнь, создав машину с мощным характером, способную удивить даже самых искушенных автолюбителей.

Комментарии (0)