Представлен уникальный автомобиль. Он сочетает комфорт и скорость. Роскошный салон поражает воображение. Но есть и свои минусы. Рассказываем о плюсах и недостатках. Все подробности в нашем обзоре.

Многие в юности грезят о быстрой машине без крыши, но с возрастом практичность берет свое, и комфорт выходит на первый план. Инженеры Mercedes решили, что выбирать не обязательно, и создали автомобиль, объединивший необузданную мощь AMG и аристократичную роскошь Maybach. Так появился SL 680 - родстер с внешностью злого спорткара и повадками лимузина.
Хищник в смокинге
При первом взгляде на Maybach SL 680 его хочется сравнить с хищником, затаившимся перед прыжком. Узкие фары смотрят с прищуром, а блестящая решетка радиатора с вертикальными «клыками» и обилие хрома создают образ дорогого и опасного украшения. Как сообщают журналисты Autonews, которые смогли поближе познакомиться с этим автомобилем, полное имя модели - Mercedes-Maybach SL 680 Monogram Series. На первый взгляд, он не сильно отличается от AMG SL63, но детали выдают его особую породу: слегка измененный дизайн передней части, каскад хромированных элементов и уникальные 21-дюймовые кованые диски. Колеса, кстати, бывают двух видов, и спицевый вариант, на наш взгляд, визуально облегчает массивный кузов, напоминая о спортивном характере.
Наш экземпляр был в исполнении White Ambience - белоснежный кузов с контрастным черным капотом, идеальный вариант для вечернего выхода в свет. Существует и версия Red Ambience - огненно-красная. Но для тех, кто хочет абсолютной уникальности, каталог Mercedes-Maybach предлагает безграничную палитру оттенков за отдельную плату.
Капот этого автомобиля - отдельное произведение искусства. Здесь впервые применили технологию PixelPaint - сверхточную систему печати, которая наносит краску микрокаплями. Процесс невероятно сложен: капот сначала красят в черный цвет, покрывают лаком, затем наносят серые эмблемы, снова покрывают лаком в несколько слоев и вручную полируют до идеального блеска. Стоит такая красота 6 500 евро - цена новой Lada Granta. Так что защитная пленка на капот кажется не роскошью, а необходимостью.
Белоснежная роскошь и технологии
Салон встречает сиянием кристально-белой кожи наппа и пушистыми коврами того же цвета. Кажется, что сюда можно входить только в бахилах. Выглядит это невероятно роскошно, но есть и обратная сторона - придется стать постоянным клиентом детейлинг-центра. Задние сиденья, которые в версии от AMG были скорее номинальными, здесь уступили место элегантной кожаной полке для вещей. Теперь даже ваш багаж будет путешествовать с комфортом.
Передние кресла стали мягче и удобнее. Они оснащены вентиляцией, массажем, подогревом и фирменной системой Airscarf, которая обдувает шею теплым воздухом при езде с открытым верхом. Единственный нюанс - жесткая боковая поддержка подушки может доставить дискомфорт людям крупной комплекции, особенно на извилистых дорогах. Да и процесс посадки-высадки не самый простой.
Мягкая крыша складывается и раскладывается всего за 15 секунд на скорости до 60 км/ч. Приятно, что управление этим процессом доверили физическим кнопкам, а не сенсорному экрану - редкая дань традициям в современном мире. В остальном это эталонный Maybach: идеальная подгонка деталей и материалы высочайшего качества.
Двойной характер: от лимузина до спорткара
Эпоха 12-цилиндровых моторов Mercedes прошла, но 4,0-литровый битурбо V8 с отдачей в 585 л.с. и 700 Н·м крутящего момента стал достойной заменой. Разгон до сотни занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 км/ч. Двигатель работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, полным приводом и подруливающими задними колесами. Спортивная коробка Speedshift MCT 9G осталась прерогативой чистокровной AMG-версии.
И это, пожалуй, правильно. Maybach SL 680 настроен совершенно иначе. Его лишили резких рывков и оглушительного рева. Подвеска и трансмиссия откалиброваны для максимального комфорта: автомобиль буквально плывет над дорогой, сглаживая все неровности. Реакции на педаль газа плавные и деликатные, будто машина намекает, что спешить некуда. Уникальная выхлопная система с глушителем из стекловолокна делает родстер почти бесшумным в спокойных режимах.
Но стоит переключиться в режим Sport, как под капотом просыпается зверь. Мотор оживает, руль становится острее, а салон наполняется басовитым рыком, пусть и синтезированным. Хотите натурального звука - просто опустите крышу. Но даже в самом спортивном режиме Maybach остается мягче, чем AMG SL63 в «комфорте». Дополнительная шумоизоляция и адаптивные амортизаторы делают его идеальным автомобилем для дальних путешествий.
Maybach SL 680 - это машина для тех, кто уже всего добился, но не растерял вкус к жизни. Для тех, кто ценит статус, но все еще чувствует азарт от мощи V8. Это мост между юношеской мечтой и зрелым успехом. Цена за такое удовольствие соответствующая - почти 37 млн рублей. Впрочем, для поклонников Maybach это вряд ли станет преградой.

Комментарии (0)