
В отрасли такси назревают перемены. Крупные отечественные игроки готовят новые соглашения. Ведутся переговоры о поставках. Подробности пока держатся в секрете, но автозаводы обещают, что машин хватит всем.
В отрасли такси назревают перемены. Крупные отечественные игроки готовят новые соглашения. Ведутся переговоры о поставках. Подробности пока держатся в секрете, но автозаводы обещают, что машин хватит всем.Как сообщает ДП, отечественные производители автомобилей заявили о полной готовности обеспечить таксомоторный рынок необходимым количеством новых машин. На совещании, посвященном вопросам локализации такси и каршеринга, представители АвтоВАЗа и других автозаводов обсудили планы на ближайшие два года. По их оценкам, мощности предприятий способны покрыть ежегодную потребность отрасли, которая составляет около 100 тысяч автомобилей.
В компании отметили, что весь ассортимент легковых и легких коммерческих моделей Lada уже соответствует требованиям законодательства о локализации такси. Кроме того, эти автомобили включены в перечень специальных инвестиционных контрактов, что открывает дополнительные возможности для сотрудничества с таксопарками.
Сейчас АвтоВАЗ завершает подготовку соглашений о поставке четырех тысяч машин в 25 городов страны. В список моделей вошли Granta, Vesta и Aura. Параллельно ведутся переговоры с Яндексом о поставках локализованных автомобилей для такси. Обсуждаются перспективы совместных программ поддержки и закупок на 2025-2026 годы. Яндекс Такси рассчитывает начать сотрудничество уже в следующем году, в том числе по новым моделям.
Особое внимание уделяется Lada Iskra, производство которой стартовало в Санкт-Петербурге. Эта модель может стать массовым выбором для таксомоторных компаний. Важно отметить, что с 1 марта 2026 года вступает в силу закон о локализации такси, что делает переход на отечественные автомобили особенно актуальным для рынка.
Комментарии (0)