По данным телеграм-канала Сергея Целикова, в период с января по июль 2025 года в России было зарегистрировано 36,3 тысячи новых мотоциклов. Это на 16% больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года, что свидетельствует о заметном оживлении рынка мототехники.
Наибольший интерес у российских покупателей по-прежнему вызывают мотоциклы с объемом двигателя до 400 см³. На этот сегмент приходится более 70% всех продаж. Однако, несмотря на доминирование малокубатурных моделей, их реализация снизилась на 10% по сравнению с прошлым годом. В пятерку самых популярных брендов в этой категории вошли Regulmoto (7126 единиц), Racer (4193), Motorland (3008), Kayo (1739) и Ataki (1127).
Средний класс, включающий мотоциклы с объемом двигателя от 400 до 799 см³, демонстрирует наибольший прирост — продажи выросли на 41%. В этом сегменте было реализовано 6959 мотоциклов, что составляет примерно пятую часть от общего объема рынка. Лидерами среди брендов стали Voge (1369), Royal Enfield (820), Benda (593), CF moto (535) и QJ (457).
Среди мощных мотоциклов с объемом двигателя от 800 см³ зарегистрировано 3521 единица, что составляет чуть менее 10% от всех продаж. Здесь лидируют известные мировые марки: BMW (700), Harley Davidson (428), Voge (376), Honda (294) и Ducati (249).
Анализ сезонности показывает, что наибольший спрос на мотоциклы традиционно приходится на летние месяцы, что подтверждается динамикой регистраций в течение года.
Таким образом, российский мотосегмент в 2025 году демонстрирует устойчивый рост, а структура спроса постепенно смещается в сторону более мощных и технологичных моделей. Это может быть связано как с изменением предпочтений покупателей, так и с расширением ассортимента на рынке.
По информации телеграм-канала Сергея Целикова, интерес к мотоциклам в России продолжает расти, а конкуренция между производителями становится все более заметной.
Комментарии (0)