Автомобили,аварии,дтп

Ржавчина в моторах пригнанных из-за рубежа машин стала неприятным сюрпризом


Покупка авто из-за границы таит риски. Внутри мотора может скрываться серьезная проблема. Ее не видно при обычном осмотре. Последствия могут быть очень дорогими. Узнайте, как не ошибиться. Что советуют опытные механики.

Покупка авто из-за границы таит риски. Внутри мотора может скрываться серьезная проблема. Ее не видно при обычном осмотре. Последствия могут быть очень дорогими. Узнайте, как не ошибиться. Что советуют опытные механики.

Приобретение автомобиля с другого континента для многих россиян - это шанс получить машину мечты по привлекательной цене. Однако долгий путь через океан и хранение в портовых терминалах с их влажным климатом могут преподнести неприятный сюрприз. Речь идет о коррозии, которая образуется не на кузове, а в самом сердце машины - внутри цилиндров двигателя. Снаружи автомобиль может выглядеть безупречно, но скрытый недуг способен привести к очень серьезным финансовым потерям уже в России.

Лотерея с доставкой: откуда берется ржавчина

Как пишет Autonews, ссылаясь на мнения экспертов, проблема коррозии в моторах не носит массовый характер, но встречается регулярно. Специалист по подбору автомобилей Кирилл Чернов поделился наблюдениями, что с подобным явлением он сталкивался при диагностике машин, прибывших из Кореи. По его мнению, исход всегда непредсказуем: в одном случае ржавчина никак не повлияет на работу агрегата, а в другом - обернется необходимостью капитального ремонта или полной замены двигателя. Это своего рода рулетка, где многое зависит от удачи и конкретных условий транспортировки и хранения.

Интересно, что в зоне риска находятся не только подержанные иномарки. Опасения вызывают и абсолютно новые китайские автомобили. Огромные партии машин порой месяцами стоят на открытых площадках дилеров по всей стране, подвергаясь воздействию осадков и перепадов температур. В таких условиях внутри мотора тоже может образоваться конденсат, запускающий процесс коррозии. Поэтому специалисты в один голос советуют не пренебрегать проверкой цилиндров эндоскопом и замером компрессии перед покупкой, особенно если речь идет о машине, проделавшей долгий путь по морю.

Ездить или сразу в ремонт: мнения разделились

Что же делать, если при осмотре в цилиндрах обнаружились рыжие следы? Некоторые мастера не советуют сразу паниковать. Например, в сервисе «Автогуд» полагают, что стоит попробовать поездить на машине. Есть вероятность, что в процессе работы двигателя масляная пленка покроет стенки цилиндров, и поверхностная ржавчина просто сотрется поршневыми кольцами без каких-либо последствий. Однако это оптимистичный сценарий, и никаких гарантий тут быть не может. Иногда мотор действительно «самоизлечивается», а иногда проблема прогрессирует и приводит к дорогостоящим поломкам.

В то же время, в других мастерских, таких как «ТРС-Моторс», настроены куда более категорично. Там считают, что наличие коррозии - это практически приговор для силового агрегата. По их оценкам, примерно в 90% случаев такой двигатель уже не спасти осмысленным ремонтом. Вероятность того, что мотор придется менять целиком, очень высока. Специалисты из сервиса BMW forsure подтверждают, что хотя двигатель и является герметичной системой, попадание влаги может привести к потере компрессии. А когда это произойдет, вы даже не заметите саму ржавчину - она сотрется в первые же минуты работы, оставив после себя каверны и задиры на стенках цилиндров.

Цена вопроса: когда ремонт дороже нового мотора

Если владелец все же решает бороться за жизнь мотора, основной метод ремонта - это гильзовка блока цилиндров. Процедура сложная и дорогая. Как пояснил руководитель техцентра «FIT Service Ярославское шоссе» Андрей Кузин, стоимость напрямую зависит от количества цилиндров и конструктивных особенностей двигателя. Чтобы добраться до блока, мотор нужно полностью снять с автомобиля и разобрать до последнего винтика. После установки новых гильз требуется обязательная шлифовка и другие высокоточные операции, для которых необходимо специальное оборудование и высокая квалификация мастера.

В итоге общая смета может неприятно удивить. В самых тяжелых случаях, по оценкам экспертов, капитальный ремонт с гильзовкой может обойтись в сумму до одного миллиона рублей. При этом стоимость контрактного, то есть подержанного, двигателя с небольшим пробегом часто оказывается сопоставимой. Поэтому многие специалисты считают замену агрегата целиком более практичным и надежным решением, чем попытка восстановить серьезно поврежденный коррозией мотор.


Источник: Ржавчина в моторах пригнанных из-за рубежа машин стала неприятным сюрпризом
Опубликовал:
Теги: советы автолюбителям

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что делать если вас окатили из лужи - подробная инструкция для пешеходов
Что делать если вас окатили из лужи - подробная инструкция для пешеходов
1
Авто Скрежет 06:20 28 сен 2025
Штрафы во дворах: почему парковка у дома стала опасной
Штрафы во дворах: почему парковка у дома стала опасной
2
Авто Скрежет 18:20 28 сен 2025
В России появится автоматическая система аннулирования прав из-за болезней
В России появится автоматическая система аннулирования прав из-за болезней
2
Авто Скрежет 07:40 Вчера
BMW отзывает почти 200 тысяч машин из-за риска возгорания мотора
BMW отзывает почти 200 тысяч машин из-за риска возгорания мотора
0
Авто Скрежет 15:40 26 сен 2025
Межнациональные конфликты в России провоцируют из-за рубежа
Межнациональные конфликты в России провоцируют из-за рубежа
11
Ваши новости 05:16 03 апр 2021
Водителей на машинах с иностранными номерами начнут штрафовать за сильную тонировку
Водителей на машинах с иностранными номерами начнут штрафовать за сильную тонировку
0
Авто Скрежет 11:40 Сегодня
Опасна ли ржавчина на тормозных дисках автомобиля
Опасна ли ржавчина на тормозных дисках автомобиля
0
Авто-Тема 16:20 16 апр 2021
Интерьер этой полуразваленной лачуги станет настоящим сюрпризом для любого гостя
Интерьер этой полуразваленной лачуги станет настоящим сюрпризом для любого гостя
1
Все о работе руками 10:01 23 июн 2024
Зачем в современных моторах недолговечные решения?
Зачем в современных моторах недолговечные решения?
16
Авто-Тема 07:54 19 фев 2019
Владелец Tesla Model Y Performance потерял более 44 тысяч долларов за два года
Владелец Tesla Model Y Performance потерял более 44 тысяч долларов за два года
0
Авто Скрежет 20:20 23 сен 2025
Легендарная Волга ГАЗ-21: неизвестные факты из истории советского седана
Легендарная Волга ГАЗ-21: неизвестные факты из истории советского седана
2
Авто Скрежет 11:40 26 сен 2025
Выход из СССР стал для Прибалтики неприятным откровением, или Зачем они так спешили
Выход из СССР стал для Прибалтики неприятным откровением, или Зачем они так спешили
5
Ваши новости 20:38 17 мар 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства