Самый экстремальный на сегодняшний день Porsche Taycan был вновь замечен на знаменитой трассе Нюрбургринг, на этот раз шпионам удалось заснять его на заправке. По всей видимости, это версия GT4 RS, разработанная на базе Turbo GT с пакетом Weissach при участии инженеров гоночной команды Manthey Racing. Прототип, находящийся в стадии активных испытаний, демонстрирует невероятно широкие колесные арки и радикальный аэродинамический обвес, превосходящий уже безумный Turbo GT.
Передняя часть автомобиля получила новые выступы на бампере, разделитель с поддерживающими стойками, а также полностью открытый центральный и боковые воздухозаборники, частично скрытые тестовой лентой. Та же лента маркирует массивные арки колес, воздухозаборники за передними колесами в стиле 911 GT1 и элементы огромного заднего антикрыла. Задние колеса оснащены аэродинамическими кожухами.
Инженеры Porsche и Manthey также полностью переработали диффузор. Его цель — максимально увеличить прижимную силу, расширяя зону низкого давления под плоским днищем. Этот эффект достигается за счет управления переходом между высокоскоростным потоком воздуха под машиной и более медленным — над ней. В комбинации с продуманным антикрылом это должно давать потрясающий результат.
При ближайшем рассмотрении в салоне виден полноценный каркас безопасности, а задние сиденья демонтированы — явный признак того, что этот прототип готовят к участию в гонках. Боковые пороги также отличаются от серийного Turbo GT, а передние крылья оснащены вентиляционными отверстиями для сброса давления из колесных арок.
Taycan GT4 RS, оснащенный карбон-керамическими тормозами и специальными колесами, обут в шины Pirelli P Zero Trofeo RS с маркировкой «ELECT», указывающей на их оптимизацию для электромобилей. Хотя такие шины обычно имеют низкое сопротивление качению для повышения эффективности, здесь они призваны решить единственную задачу: установить рекорд на Нюрбургринге. Размеры покрышек — 305/30 ZR21 спереди и 335/30 ZR21 сзади — говорят сами за себя.
Очевидно, что главная цель этого «Порше» — побить рекорд круга, установленный седаном Xiaomi SU7 Ultra в апреле 2025 года (7:04.957). Для сравнения, лучший время Taycan Turbo GT с пакетом Weissach составляет 7:07.55. Хотя максимальная скорость Xiaoma (346 км/ч) выше, чем у текущего Taycan (305 км/ч), на круговом результате сказывается не только скорость на прямой, но и прохождение поворотов, а также скорость ускорения на выходе из них.
Комментарии (0)