По информации аналитического агентства «Автостат», в России за первые шесть месяцев 2025 года нашли покупателей 447 бизнес-седанов LADA Aura. В первом квартале объем реализации составил 118 автомобилей, а во втором этот показатель увеличился почти в два раза и достиг 329 штук. Особо стоит выделить, что более 50% от общего количества проданных машин – а именно 247 экземпляров, или 55% – приобрели физические лица. На долю юридических лиц пришлось 200 единиц, что соответствует 45%.
При этом в начале года ситуация выглядела иначе: в первом квартале частные покупатели обеспечили лишь 27% продаж, что в два раза меньше, чем в целом за полугодие.
Что касается распределения по регионам, то на первом месте оказалась Самарская область с результатом в 53 автомобиля. За ней следует Москва, где реализовали 37 седанов LADA Aura. Третью позицию занял Санкт-Петербург с 18 единицами. В пятерку лидеров также вошли Московская область и Республика Татарстан, показавшие 17 и 16 продаж соответственно.
Такие данные подчеркивают растущий интерес к модели LADA Aura среди обычных автомобилистов, что особенно стало заметно во втором квартале. В структуре спроса доминируют центральные регионы.
Комментарии (0)