
Большой американский кроссовер снова у нас. Модель 2025 года уже привезли дилеры. Автомобиль получил брутальный дизайн. Оснащение у него очень богатое. Но стоимость может многих шокировать. Разброс цен оказался весьма существенным.
На российском авторынке снова появился полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse, который когда-то продавался у нас официально. Теперь эта модель, знакомая многим автомобилистам, возвращается по каналам параллельного импорта. Новое поколение 2025 года кардинально сменило имидж: на смену плавным линиям предшественника пришла нарочитая угловатость и брутальность. Внешний вид явно отсылает к стилистике больших американских внедорожников 80-90-х годов, что должно понравиться ценителям классического дизайна GM.
Самое приятное для состоятельных покупателей - это наличие автомобилей у дилеров. Не нужно ждать месяцами и волноваться из-за колебаний курсов или возможных изменений в утильсборе. Один из автосалонов Санкт-Петербурга уже предлагает Traverse в топовой комплектации RS. Цена вопроса - 10,9 миллиона рублей. За эти деньги клиент получает действительно богато упакованный автомобиль. В списке опций значатся огромные 22-дюймовые диски, стеклянная панорамная крыша, раздельные «капитанские» кресла на втором ряду для максимального комфорта, а также премиальная аудиосистема Bose и климат-контроль на четыре зоны. Вентиляция передних сидений тоже входит в пакет.
Впрочем, есть и более доступный вариант, но он потребует терпения. Дилер из Новосибирска готов привезти такой же кроссовер под заказ, и цена в этом случае будет значительно ниже - 7,4 миллиона рублей. Это предложение для тех, кто готов подождать свой автомобиль и хочет прилично сэкономить. Как сообщает «Российская Газета», такая существенная разница в стоимости объясняется именно схемой поставки: машины в наличии всегда дороже тех, которые везут под конкретного клиента.
Что касается технической части, то здесь все предлагаемые в России машины идентичны. Под массивным капотом скрывается новый 2,5-литровый турбированный двигатель, который выдает внушительные 325 лошадиных сил. В паре с ним работает современный 8-ступенчатый «автомат». Привод у всех версий, завезенных в страну, полный, что вполне логично для большого семейного кроссовера, которому предстоит эксплуатация в российских условиях. Такой силовой агрегат обеспечивает гиганту достойную динамику и уверенность на дороге в любую погоду.
Таким образом, Chevrolet Traverse возвращается на наш рынок как нишевый продукт для тех, кто ищет большой и хорошо оснащенный семейный автомобиль и не готов рассматривать китайские аналоги. Высокая цена, особенно на машины из наличия, четко очерчивает круг потенциальных владельцев этого американского гиганта.

Комментарии (0)