Китайский автопроизводитель BYD анонсировал выпуск спортивной версии электрокроссовера Song L GT, предназначенной для внутреннего рынка. Информация о новинке появилась в базе данных Министерства промышленности и информационных технологий КНР (MIIT).
Внешне Song L GT отличается от стандартного Song L EV более агрессивным передним бампером с улучшенной аэродинамикой, что снижает сопротивление воздуха. Фары получили характерные черные «брови», соединённые матовой вставкой по центру. Для охлаждения силовых агрегатов предусмотрены жалюзи над нижней частью бампера. На крыше установлен лидар, что подчеркивает технологическую оснащенность модели.
Силуэт автомобиля сохранил купеобразную линию крыши с плавным наклоном, черное обрамление стекол и скрытые дверные ручки. Зеркала остались традиционной формы. Задняя часть выделяется массивным спортивным бампером и шильдиком «GT» на крышке багажника. Колесные диски доступны в диаметрах 19 и 20 дюймов, а красные тормозные суппорты усиливают спортивный образ.
Фото: Министерство промышленности и информационных технологий КитаяГабариты модели составляют 4840 мм в длину, 1950 мм в ширину, 1560 мм в высоту, при колесной базе 2930 мм. Масса автомобиля — 2380 кг. Интерьер пока не раскрыт, но серьезных изменений здесь не ожидается. Могут лишь добавить красных декоративных элементов.
Стандартный Song L EV отличается сложной двухцветной передней панелью, декоративной подсветкой, мультимедийной системой без физических кнопок, четырьмя регулируемыми воздуховодами, беспроводной зарядкой, селектором режимов движения, виртуальной приборной панелью и сенсорным управлением микроклиматом для задних пассажиров.
В техническом плане Song L GT предложит выбор между одним и двумя электромоторами. Заднеприводные версии оснащены электродвигателями TZ200XYS мощностью 231 л.с. (против 204 л.с. у базовой модели) и TZ200XYT с 313 л.с. Полноприводный вариант получил более мощный передний мотор, что увеличило общую отдачу с 517 до 530 л.с.
Фото: Министерство промышленности и информационных технологий КитаяЕмкость аккумуляторов официально не раскрывается, однако стандартный Song L EV комплектуется батареями емкостью 71,8 и 81,04 кВт⋅ч, обеспечивающими запас хода по циклу CLTC 550 и 662 км соответственно.
Несмотря на спортивный дизайн и небольшой прирост мощности, Song L GT нельзя считать полноценной спортивной версией. Ходовая часть осталась без значительных изменений, что ограничивает динамические возможности модели.
Комментарии (0)