
При поиске семейного автомобиля будущие владельцы BAW MPV часто называют одни и те же критерии. На первом месте — необходимость получить максимум полезного пространства за ограниченный бюджет. Европейские и японские минивэны за аналогичную сумму часто предлагают только базовые комплектации или модели с пробегом.
BAW MPV — флагманский минивэн бизнес-класса, сочетающий внушительный дизайн с высоким уровнем пассажирского комфорта и функциональности. Модель ориентирована на требовательного покупателя: как на корпоративных клиентов, нуждающихся в представительском транспорте, так и на семейных автолюбителей, ценящих простор, комфорт и тишину в дальних поездках.
В России продажи BAW MPV (аналог китайских моделей Ruisheng Wangpai/Ace M7) стартовали в начале третьего квартала 2025 года. На рынке модель предлагается в двух версиях: семиместный минивэн и двухместный коммерческий фургон.
Фото: ironhorse / BAWОригинальная модель Ruisheng M7 была представлена в Китае весной 2024 года как «новое лицо китайского бизнес-минивэна». Разработанная на собственной платформе, она позиционируется как более доступная альтернатива таким популярным моделям, как Buick GL8 и GAC M8, при схожем уровне оснащения. В Китае покупателям доступен значительно более широкий выбор: варианты с 2, 5, 6, 7 и 9 посадочными местами, модификация с короткой базой, а также битопливное (CNG) и полностью электрическое исполнение.
Владелец BAW MPV поделился своим опытом владения. Впечатления от владения новым минивэном могут омрачиться уже в первые дни эксплуатации. После приобретения быстро выявляется ряд характерных проблем. Среди типичных неисправностей отмечаются посторонние звуки из коробки передач, стуки в подвеске, шум от задних амортизаторов. Дополнительные недостатки включают скрип дворников, гул водительского сиденья, запотевание фар.
Обращение в авторизованный сервисный центр часто не приносит быстрого решения. Несмотря на многократные визиты, устраняются лишь единичные проблемы, такие как замена коробки передач. По остальным запчастям поступают стандартные ответы о ожидании поставок или задержках от производителя. По отзывам других владельцев данной модели, подобные сложности с надёжностью и обслуживанием не являются редкостью.
Что касается повседневной эксплуатации, автомобиль демонстрирует противоречивые качества. С одной стороны, двухлитровый двигатель обеспечивает приемлемую тягу, особенно на фоне устаревших аналогов. Внешний вид оценивается как стильный и солидный, а салон отличается просторностью. С другой стороны, мультимедийная система вызывает резкую критику за низкое качество, уступающее даже бюджетным аналогам. Уровень шума в салоне считается допустимым, однако жёсткая подвеска передаёт все дорожные неровности на задний ряд сидений, что объясняется использованием шасси коммерческого назначения.
Заявленный расход топлива вызывает сомнения. Бортовой компьютер показывает оптимистичные 7,5 литров на 100 км, однако фактические затраты на топливо оказываются значительно выше. При остатке в три деления на указателе уровня топлива, запас хода на практике редко превышает 100–120 километров против обещанных 200.
Наиболее критичными аспектами владения признаются низкая начальная надёжность автомобиля и неэффективная работа сервисной сети. Именно эти факторы становятся основным источником неудовлетворённости. Многие отмечают, что при своевременном и качественном устранении недостатков, автомобиль мог бы отвечать базовым требованиям как практичное транспортное средство для перевозок.
Не удаётся соединиться с https://api-fallback.languagetool.org/v2/check – проверьте соединение с сетью или попробуйте снова через минуту (#1, code=0)

Комментарии (0)