Автомобили,аварии,дтп

В Китае переименуют полутвердотельные аккумуляторы для электромобилей в «твердожидкостные»


В Китае готовят новый стандарт для аккумуляторов. Название «полутвердотельные» уйдет в прошлое. Производители и эксперты ждут перемен. Как это повлияет на рынок электромобилей, пока неясно. Подробности – в нашем материале.

В Китае готовится важное изменение для всей индустрии электромобилей: регуляторы планируют официально отказаться от термина «полутвердотельные аккумуляторы» и ввести новое название – «твердожидкостные аккумуляторы». Как сообщает Yicai, этот шаг направлен на то, чтобы устранить путаницу между технологиями и упростить восприятие новых разработок как для производителей, так и для покупателей.

Суть изменений заключается в том, что современные полутвердотельные батареи сочетают в себе как твердые, так и жидкие электролиты. При этом доля твердых компонентов в таких аккумуляторах превышает 90%. Благодаря такому строению они считаются более безопасными и энергоемкими по сравнению с классическими литий-ионными батареями, а также позволяют использовать уже существующие производственные линии. Однако полностью твердые аккумуляторы пока остаются недостижимой целью из-за сложностей с материалами, высокой себестоимости и проблем с масштабированием производства.

Переименование происходит на фоне бурного роста интереса к новым типам аккумуляторов. С апреля по октябрь индекс твердотельных батарей в Китае почти удвоился, что связано с активной поддержкой со стороны государства и заметным прогрессом в исследованиях. В начале года Министерство промышленности и информационных технологий КНР включило твердотельные аккумуляторы в список приоритетных направлений развития. С тех пор власти на всех уровнях регулярно подчеркивают важность этой технологии в стратегических документах и на отраслевых мероприятиях. В октябре были зафиксированы новые научные достижения, что еще больше подогрело ожидания рынка относительно скорого внедрения инноваций.

Крупные автопроизводители, такие как IM Motors, Roewe и MG, уже объявили о планах начать оснащать свои автомобили твердожидкостными батареями с 2025 года. Эксперты называют этот период «первым годом массового внедрения» новой технологии. В течение следующих трех лет ожидается, что такие аккумуляторы появятся не только в премиальных, но и в более доступных моделях, стоимостью менее 200 тысяч юаней (2,21 млн рублей). Однако пока что твердожидкостные батареи обходятся дороже традиционных литий-ионных и уступают им по скорости зарядки. Аналитики уверены, что с ростом объемов производства и совершенствованием материалов эти недостатки постепенно уйдут.

На недавнем саммите по развитию твердотельных аккумуляторов в Китае был представлен поэтапный план внедрения новых технологий. В ближайшие два года на рынок выйдут первые аккумуляторы на основе сульфидных электролитов с плотностью энергии до 400 Втч/кг. К 2030 году ожидается появление второго поколения с показателем 500 Втч/кг, а к 2035 году – третьего, способного обеспечить более 600 Втч/кг.

Если новый термин будет утвержден, он официально закрепит за твердожидкостными аккумуляторами статус промежуточного звена между классическими литий-ионными и полностью твердотельными решениями. Это поможет не только навести порядок в терминологии, но и ускорить развитие рынка аккумуляторов в Китае, который становится все более конкурентным и динамичным.


Источник: В Китае переименуют полутвердотельные аккумуляторы для электромобилей в «твердожидкостные»
Опубликовал:
Теги: электромобили

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Китайские ученые создали гибкую твердотельную батарею с рекордной плотностью
Китайские ученые создали гибкую твердотельную батарею с рекордной плотностью
0
Авто Скрежет 12:20 07 окт 2025
Гарантия на аккумуляторы для автомобилей
Гарантия на аккумуляторы для автомобилей
0
Авто-Тема 07:34 11 фев 2021
Автомобильные аккумуляторы, их специфика
Автомобильные аккумуляторы, их специфика
0
Авто-Тема 15:57 02 июл 2021
Почему эра электромобилей так и не наступила: экспертный анализ причин стагнации рынка в России и мире
Почему эра электромобилей так и не наступила: экспертный анализ причин стагнации рынка в России и мире
2
Авто Скрежет 09:20 28 авг 2025
Bridgestone добилась компенсации за незаконное использование бренда в Китае
Bridgestone добилась компенсации за незаконное использование бренда в Китае
0
Авто Скрежет 06:20 23 окт 2025
Wuling запускает новый бренд электромобилей для молодежи в Китае
Wuling запускает новый бренд электромобилей для молодежи в Китае
0
Авто Скрежет 13:40 03 окт 2025
Почему в Китае крыши загнуты вверх?
Почему в Китае крыши загнуты вверх?
7
Все о работе руками 08:00 05 фев 2023
В Китае научились заменять батареи в электромобилях за минуту
В Китае научились заменять батареи в электромобилях за минуту
0
Авто-Тема 12:19 14 май 2021
Производство и продажи электромобилей в Китае в 2021 году взлетели более чем на 200 %
Производство и продажи электромобилей в Китае в 2021 году взлетели более чем на 200 %
0
Авто-Тема 18:43 05 июл 2021
BYD запускает продажи электромобилей в торговых центрах Японии через Aeon
BYD запускает продажи электромобилей в торговых центрах Японии через Aeon
0
Авто Скрежет 08:20 22 окт 2025
Завод Michelin в Китае стал крупнейшим в истории компании
Завод Michelin в Китае стал крупнейшим в истории компании
0
Авто Скрежет 14:20 26 сен 2025
Почему раньше аккумуляторы работали 12 лет, а сейчас служат не больше 4
Почему раньше аккумуляторы работали 12 лет, а сейчас служат не больше 4
3
Авто-Тема 16:30 10 дек 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства