
Denza N8L выходит на рынок с двумя версиями и ценой от 42 тысяч долларов. Модель ориентирована на семьи, ищущие безопасный и комфортный электрокроссовер. В оснащении – инновационные системы и премиальные опции. Подробности о новинке и ее отличиях от старшей модели читайте в нашем материале.
Китайский бренд Denza, концепт BYD, официально вывел на рынок свой новый крупный электрокроссовер N8L. Новинка ориентирована на покупателей, которым важны безопасность, простор и современные технологии, но при этом не хочется переплачивать за флагманские опции. Модель появилась в двух комплектациях по цене 299 800 и 329 800 юаней, что эквивалентно 3,35 и 3,7 млн рублей соответственно.
Главная особенность Denza N8L – это просторный салон с шестью местами по схеме «2+2+2». Третий ряд здесь уникальный: сиденья регулируются по наклону до 121 градуса, оснащены подогревом и могут поворачиваться вперед-назад на 10 градусов. Такой подход делает выбор автомобиля предпочтительным для больших семей и путешествий с детьми.
В отличие от старшей модели N9, где акцент сделан на технологичность и представительский комфорт, N8L больше ориентирован на практичность. Здесь появились такие решения, как потолочный экран для пассажиров, аудиосистема Devialet, отдельный отсек для хранения продуктов с пониженным охлаждением и подогревом, а также система предотвращения укачивания – важная опция для семей с детьми.
Техническая начинка тоже впечатляет. Электрокроссовер построен на платформе e³, которая позволяет реализовать такие функции, как «компасный разворот», «крабовый ход» и интеллектуальную парковку. За безопасность отвечает комплекс DiSus-A с адаптированной пневмоподвеской и системой сохранения при разрыве шины на высокой скорости. В арсенале также есть интеллектуальный ассистент вождения с лазерным радаром.
Под капотом – гибридная силовая установка: бензиновый турбомотор 2.0 и три электродвигателя. Суммарная отдача позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Запас хода на электротяге по циклу CLTC составляет 230 километров – чуть больше, чем у старшей модели N9. Маневренность тоже на высоте: благодаря задним управляемым колесам радиус разворота уменьшен до 4,58 метра, что особенно удобно в сложных условиях и на парковках.
В целом, Denza N8L выглядит как сбалансированное предложение для тех, кто ищет современный, технологичный и безопасный электрокроссовер для всей семьи, но не готов платить за избыточный люкс. Модель уже доступна для заказа в Китае и, судя по оснащению, способна составить серьезную конкуренцию не только внутри бренда, но и на рынке премиальных внедорожников в целом.

Комментарии (0)